Яндекс.Метрика
Актуальное Благоустройство

В электричке Новосибирск-Татарская увеличили число вагонов

С начала 2023 года начал действовать новый маршрут пригородного электропоезда – Новосибирск-Татарская. Он позволяет жителям отдалённых районов области добираться до областного центра без пересадок. Однако чулымских пассажиров такое новшество не обрадовало.

В первые же дни чулымцы столкнулись с проблемой: поезд прибывает в Чулым уже заполненный, сидячее место найти невозможно. Так, пользователь сети «Одноклассники» Дмитрий Иванов пожаловался в сообществе «Чулымская газета», что вынужден был всю дорогу от Чулыма до Новосибирска-Главного стоять в тамбуре. «Женщина и мужчина проехали свою остановку, потому что было не протолкнуться, тамбур и вагоны все забиты толпой», – сообщил он.

Областной минтранс отреагировал на проблемную ситуацию. Количество вагонов электрички увеличено с восьми до десяти.

Как сообщает сайт atas.info, об этом доложил министр транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолий Костылевский во время оперативного совещания в правительстве 9 января. По информации министра, загруженность электропоезда на участке Чулымская-Новосибирск достигала 130 процентов. Поэтому было решено увеличить вместимость поезда. Новую восьмивагонную электричку на выходные дни заменили более старой моделью, но с десятью вагонами.  К концу второго квартала 2023 года перевозчик планирует получить новый поезд на десять вагонов.

Фото: https://nsk.aif.ru/

4 thoughts on “В электричке Новосибирск-Татарская увеличили число вагонов
  1. это тоже мало выгонов 10,надо вагонов 15,потому что есть более еще большие станции и 10 вагонов не хватит,скоро лето начнется,дачники появятся и все так же придется стоять,а в выходные еще больше вагонов будет,пересмотрите это решение и приймите более выгодное или сделайте прямой рейс татарск- барабинс и дальше без остановок до главного чтоб скопление людей было меньше,а чулымскую элетричку так же оставте как и была

  2. еще взрослые с детьми часто ходят в туалет и пожелые люди,так же транспортная безопасность,контролеры,а в вагоне просто не пройти,приходится проталкиваться и задивать сидячих,кому то это не понравится что их задели,надо чтоб по меньше была загружонность вагонов чтоб было свободно пройти и чтоб места свободные были,а не создавать давку в вагонах,сделайте вагонов 15

  3. А нельзя ли запустить электричку с вагоном улучшенной комфортабельностью, как это было раньше? И пусть билет будет стоить дороже, но проехать можно будет в более удобной форме. Думаю , что будет пользоваться большим спросом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *