Яндекс.Метрика
Актуальное Образование Общество

Суеверия и шерстяные носки. Подведены итоги научно-практической конференции школьников.

Кратко

Такая работа не только поддерживает интерес школьников к научно-исследовательской работе, но и позволяет развивать и сохранять интеллектуальный потенциал Чулымского района

Иллюстрация из компьютерной игры, созданной Никитой Бабичевым

В муниципальной научно-практической конференции учеников 5-8-х классов «Калейдоскоп талантов» приняли участие 22 школьника из десяти образовательных организаций.

На экспертизу было представлено 17 проектов по различным направлениям научных знаний. Каждую работу проверили на уникальность в специальной программе. В итоге все исследования были допущены до защиты, которая проходила в онлайн-формате. Члены жюри проанализировали работы, пообщались с авторами и определили победителей и призёров.

В секции «Филология» было представлено три проекта. Первое место заняла ученица 7-го класса школы №1 Елизавета Писарева с проектом «Приметы и суеверия России, отраженные в художественной литературе» (руководитель Елена Демченко). Второе место у восьмиклассника школы №9 Артема Капцова, который изучил употребление англицизмов в речи подростков (руководитель Диана Антипова). Третье место занял Евгений Архипов, ученик 8-го класса Кабинетной школы, который проанализировал роль народных праздников в жизни русского народа (руководитель Лидия Медведко).

В секции общественно-научных предметов лучшим признан проект шестиклассницы Серебрянской школы Александры Васильевой «Я помню, я горжусь!» (руководитель Лариса Баутина). Второе место разделили Вера Агафонова, ученица 6-го класса Михайловской школы, с проектом о вышивке крестиком (руководитель Галина Мойсеева) и семиклассницы Чулымского лицея София Маркова и Агнесса Челтуева с проектом о проблеме бездомных собак в Чулыме (руководитель Лада Черненко). На третьем месте шестиклассник Михайловской школы Александо Орехов с проектом «Физика снега» (руководитель Галина Мойсеева).

Восьмиклассник Чулымского лицея Никита Бабичев стал победителем в секции «Математика и информатика». Вместе с руководителем проекта Татьяной Балышковой он создал интерактивную игру в программе для рисования PowerPаint, тема его проекта – «Нестандартное использование стандартной программы». В этой секции было ещё несколько интересных работ. В соответствии с набранными баллами третье место присуждено Карине Волковой и Виктории Суховских, ученицам 8-го класса Иткульской школы за проект «Геометрия одной задачи» (руководитель Татьяна Бухтиярова), а также шестикласснику Кабинетной школы Кириллу Леханову за проект о процентах (руководитель Анна Салова). Диплом участника получила ученица 8-го класса Чулымского лицея Анастасия Кочетова, изучившая секреты листа Мёбиуса.

В секции «Здоровье и безопасность» первое место не присуждалось, второе место у группы исследователей из школы №1. Ученицы 7-го класса Виктория Дукшанина, Арина Басова, Анна Павлюкова подготовили проект «Вдохнуть жизнь» (руководитель Виктория Шлыкова). Третье место разделили Данил Шаробайко, ученик 8-го класса Серебрянской школы, который изучил частоту сердечных сокращений (руководитель Светлана Бирюля) и восьмиклассницы Чулымского лицея Таисия Демочкина и Виктория Швейгерт – они искали способы преодоления предэкзаменационного стресса (руководитель Татьяна Тимофеева).

В секции естественнонаучных предметов также нет победителя, а всем троим участникам присуждены вторые места. Ученица 5-го класса Кабинетной школы Полина Анпилогова проверяла на прочность яйцо (руководитель Елена Гофман), восьмиклассник Чикманской школы Егор Ветров изучил взаимосвязь качества жизни с качеством воды (руководитель Елена Никитенок), семиклассники Большеникольской школы Ульяна Ведмедева и Кирилл Шахов сравнили свойства шерстяных носков и термоносков (руководитель Ольга Виндемут).

Организатор конференции – Межшкольный методический центр – отметил работу педагогов и руководителей школы за подготовку участников. Такая работа не только поддерживает интерес школьников к научно-исследовательской работе, но и позволяет развивать и сохранять интеллектуальный потенциал Чулымского района.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *