Актуальное Общество Персона

Не покупайтесь! Начальник станции Чулымская предостерёг чулымцев от противоправных действий

Железная дорога — одна из главных транспортных артерий, которая соединяет Запад и Восток нашей страны. Город Чулым тоже живёт под стук вагонных колёс. В ведении железнодорожной станции Чулымская  два парка, которые расположены между мостом через реку и виадуком. Как говорят железнодорожники, их участок — от «входного» светофора до «выходного». Организацией движения здесь занимается небольшой, но дружный коллектив.

С апреля этого года руководит станцией молодой специалист Вадим Толстов. Уроженец Барабинского района, он шёл к руководящей должности, что называется, с низов. Ещё школьником он, благодаря отцу, познакомился с работой железнодорожников. Окончил омский техникум железнодорожного транспорта. Пять лет работал дежурным по станции Тебисская. При проведении капитальных работ приезжал в Убинку, там его и присмотрел начальник станции, который искал себе замену. Вадим Александрович с интересом взялся за дело, разобрался в новой для себя должности. Потом его перевели в Каргат, там станция больше, есть грузовые операции, а это новый опыт. В этом году он стал начальником станции Чулымская.

В подчинении у Вадима Александровича 15 работников «движения»: пять составителей, пять приёмосдатчиков, пять дежурных по станции. Среди них есть как опытные работники, так и молодёжь.

— Железная дорога — это не только хозяйство пути, но электромеханики, которые обслуживают светофоры, стрелки, контактники, которые обеспечивают питание электропоездов, связисты, машинисты тепловозов. Станция Чулымская — это сердце Чулымской дистанции пути, которая объединяет много станций. Погрузки и выгрузки здесь немного, поэтому станция имеет третий класс. Но сама станция большая, интересная. Здесь производятся операции по объединению поездов, делению, работа со сборным поездом. Всю таблицу Менделеева мы перевозим на транспорте. Бывают нештатные ситуации. В случае ЧП мы должны отработать чётко. Сейчас непростое время, идёт СВО. Любое вмешательство в работу железнодорожного транспорта приравнивается к терроризму. Бывает случаи, когда людей вербуют за несколько тысяч рублей, и они идут поджигать релейные шкафы, тем самым губят свою жизнь. Чаще всего это молодёжь, подростки, у которых не сформировалось понятие, что за это они пойдут в тюрьму на 25 лет или пожизненно. Хотелось бы предупредить людей, чтобы никто из наших жителей не поддался на это. Особенно стоит предостеречь молодых ребят.

В рабочем кабинете у него хранится «Книга Почёта», в которой размещены фото передовиков разных лет. Первая запись сделана ещё в 1953 году. К сожалению, книга перестала заполняться в конце 80-х годов. А зря! Сколько ещё тружеников, достойных почёта, работали и продолжают работать на станции.

Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять
Политика конфиденциальности