Яндекс.Метрика
Актуальное Общество

День рождения телефонного приветствия «Алло»

Кратко

Ещё несколько лет назад специалисты стали рекомендовать  избегать слова «да» в разговоре по телефону с незнакомцем, так как тот может оказаться мошенником, собирающим цифровые отпечатки голоса

https://2-kartinki.ru/

15 августа мир отмечает необычный праздник, посвященный не событию или человеку, а слову – день рождения телефонного приветствия «Алло». Это слово уже около 140 лет звучит в трубках и смартфонах по всему миру, но как оно появилось и кто его придумал?

Всё началось в 1876 году, когда американский физик Александр Белл изобрел аппарат, который позволял передавать звук на расстояние по проводам. Этот аппарат назвали «говорящий телеграф» или телефон. Но как обращаться к собеседнику по этому новому устройству? Белл предлагал использовать слово «Ahoy» – морское приветствие, которое означает «Эй» или «Кто там». Но этот вариант не прижился. На помощь пришел другой американский изобретатель – Томас Эдисон, который занимался доработкой телефона и других электрических устройств. Он предложил использовать слово «Hello» – простое и понятное обращение, которое означает «Привет». 15 августа 1877 года Эдисон впервые использовал именно это слово в телефонном разговоре с президентом телеграфной компании. С тех пор слово «Hello» стало наиболее распространенным телефонным приветствием в англоязычных странах и многих других. В русском языке оно превратилось в «Алло», которое легко произносить и слышать. Существуют и другие формы обращения по телефону, например, «Да», «Алё», «Слушаю», «Кто говорит?», но «Алло» остается самым популярным и самым безопасным.

Ещё несколько лет назад специалисты стали рекомендовать  избегать слова «да» в разговоре по телефону с незнакомцем, так как тот может оказаться мошенником, собирающим цифровые отпечатки голоса. С 1 июля 2018 года многие отечественные банки начали обслуживать клиентов без их присутствия, у некоторых из них появилась возможность подтверждения личности по голосу, именно поэтому в разговорах с неизвестным телефонным абонентом лучше не использовать слова, которые можно использовать для подтверждения каких-либо финансовых процедур. Тем более в современном мире, где реальных людей стали заменять роботы, которые чаще всего распознают односложные ответы «да», «нет». Поэтому для своей же безопасности используйте не зря придуманное «алло», а «да» пусть звучит, только если вы действительно соглашаетесь на что-то.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *