Жители посёлка Ваничкино жалуются не перебои со связью
Кратко
«Ищем связь по деревне с телефоном в руках. Чтобы куда-то позвонить, нужно чуть ли не на крышу забраться»

Жители посёлка Ваничкино Серебрянского сельсовета пожаловались в редакцию на проблемы со связью.
Сегодня телефонная связь и интернет, можно сказать, входят в число жизненно необходимых вещей. Но жители этого небольшого посёлка в них сильно ограничены. Причём перебои здесь не только с мобильной связью, но и со стационарной.
— Домашними телефонами пользоваться невозможно, — рассказывают абоненты. — Десять дней они работают, потом десять дней молчат. Не удивительно, ведь телефонные провода буквально на земле лежат. Обратились к нашему главе сельсовета, он звонил в Ростелеком, но пока никаких мер не принято. Сотовая связь тоже всё время прерывается. Казалось бы, Князевка рядом, всего семь километров от нас, там есть вышка Теле2, но к нам устойчивый сигнал не доходит. Ищем связь по деревне с телефоном в руках. Чтобы куда-то позвонить, нужно чуть ли не на крышу забраться. Не говоря уже про мобильный интернет — им мы не пользуемся, хотя оплачиваем каждый месяц абонентскую плату за пакет минут и интернет. Фактически, нормальной связи у нас нет. Хлеб заказать не можем. Были лесные пожары — тоже никуда не позвонить. Таксофон и тот разбит. Просим ответственных лиц навести порядок в этих вопросах.
От редакции: в случае возникновения неполадок со связью, прежде всего, необходимо обратиться в организацию, которая предоставляет услугу. Причин перебоев со стационарной связью может быть много: повреждение линии, неисправность аппарата, аварийные работы. Определить их могут только специалисты. Если проблема не в самом аппарате, а в телефонной сети за пределами вашего дома, связисты должны устранить её за свой счёт. После заявки в службу ремонта Ростелеком обязан провести работу по устранению неисправностей за одни сутки. Если заявка не выполняется по каким-то причинам, обратитесь в организацию с письменной претензией, попросите устранить неполадки либо сделать перерасчёт абонентской платы за тот период, когда связь отсутствовала.