Жители посёлка Ваничкино жалуются не перебои со связью
Кратко
“Ищем связь по деревне с телефоном в руках. Чтобы куда-то позвонить, нужно чуть ли не на крышу забраться”
благоустройство
- Временную переправу в Базово восстановят. Вода пошла на спад
- Чья же канава? Мнение жителей Чулыма и городской администрации разделились
- Более 7250 водопропускных труб очистят для защиты от паводка в НСО
- Кто должен чистить канавы возле домов и предприятий
- Чистить самим? Жаловаться «на снег» чулымцам следует в администрацию города
Жители посёлка Ваничкино Серебрянского сельсовета пожаловались в редакцию на проблемы со связью.
Сегодня телефонная связь и интернет, можно сказать, входят в число жизненно необходимых вещей. Но жители этого небольшого посёлка в них сильно ограничены. Причём перебои здесь не только с мобильной связью, но и со стационарной.
– Домашними телефонами пользоваться невозможно, – рассказывают абоненты. – Десять дней они работают, потом десять дней молчат. Не удивительно, ведь телефонные провода буквально на земле лежат. Обратились к нашему главе сельсовета, он звонил в Ростелеком, но пока никаких мер не принято. Сотовая связь тоже всё время прерывается. Казалось бы, Князевка рядом, всего семь километров от нас, там есть вышка Теле2, но к нам устойчивый сигнал не доходит. Ищем связь по деревне с телефоном в руках. Чтобы куда-то позвонить, нужно чуть ли не на крышу забраться. Не говоря уже про мобильный интернет – им мы не пользуемся, хотя оплачиваем каждый месяц абонентскую плату за пакет минут и интернет. Фактически, нормальной связи у нас нет. Хлеб заказать не можем. Были лесные пожары – тоже никуда не позвонить. Таксофон и тот разбит. Просим ответственных лиц навести порядок в этих вопросах.
От редакции: в случае возникновения неполадок со связью, прежде всего, необходимо обратиться в организацию, которая предоставляет услугу. Причин перебоев со стационарной связью может быть много: повреждение линии, неисправность аппарата, аварийные работы. Определить их могут только специалисты. Если проблема не в самом аппарате, а в телефонной сети за пределами вашего дома, связисты должны устранить её за свой счёт. После заявки в службу ремонта Ростелеком обязан провести работу по устранению неисправностей за одни сутки. Если заявка не выполняется по каким-то причинам, обратитесь в организацию с письменной претензией, попросите устранить неполадки либо сделать перерасчёт абонентской платы за тот период, когда связь отсутствовала.