Актуальное Образование Общество

В форуме о военной истории приняли участие исследователи из Чулымского лицея

Чулымские лицеисты приняли участие в научно-практической конференции, посвящённой военной истории России.

Всероссийская научно-практическая конференция «Патриот: актуальные вопросы военной истории России и ее силовых структур» проходила в Новосибирске 5-6 декабря. Чулымский район на ней представляли учащиеся Чулымского лицея Анастасия Быхкалова (10-й класс), Алина Зуева и Константин Котин (11-й класс).

География участников конференции — от Мурманской области до Южно-Сахалинска: Никель, Архангельск, Орел, Москва, Нижний Новгород, Казань, Тольятти, Краснодар, Нальчик, Екатеринбург, Оренбург, Барнаул, Красноярск, Владивосток, Новосибирск, 10 районов Новосибирской области.

Более двухсот участников конференции работали в трех секциях:

— научная секция «Актуальные вопросы военной истории и ее силовых структур» (преподаватели ВУЗов Российской Федерации);

— молодежная секция (студенты ССУЗов и ВУЗов, обучающиеся школ, лицеев, гимназий). В работе молодежной секции приняли участие Анастасия Быхкалова с проектом «У памяти не может быть предела (о событиях и памятниках времен Гражданской войны на территории Чулымского района)» и Константин Котин с проектом «Памятные символы и традиции Российской армии»;

— круглый стол «Патриотическое воспитание молодежи: проблемы, опыт и перспективы». В работе круглого стола принимали участие преподаватели ВУЗов страны, учителя образовательных учреждений, сотрудники краеведческих музеев, студенты, обучающиеся. Второй, после кандидата педагогических наук, завкафедрой НИПКиПРО Малаховой Н.Н., свою работу «Роль школьного военно-патриотического музея Памяти, Доблести, Славы в патриотическом воспитании учащихся Чулымского лицея» представляла Алина Зуева. Она рассказала об опыте работы, проблемах и перспективах музея, заслужила высокую оценку модераторов и участников круглого стола. Все участники научно-практической конференции получили сертификаты, их работы напечатаны в сборнике научных статей.