Уведомления о новых сим-картах на «Госуслугах» будут видеть абоненты МегаФона в Новосибирске
Кратко
МегаФон внедрил сервис по информированию своих клиентов о новых подключениях к услугам сотового оператора с использованием их персональных данных на портале «Госуслуги»
мобильная связь
- С комфортом на даче: МегаФон улучшил интернет в садовых обществах Новосибирска
- Новосибирские мужчины чаще подключают защиту близких от мошенников
- Новосибирские абоненты МегаФона теперь могут управлять своими номерами на «Госуслугах»
- Новосибирцы стали чаще платить за связь через Систему быстрых платежей
- Аналитики Yota: новосибирские женщины до 35 лет стали чаще обращаться к онлайн-психологам

МегаФон внедрил сервис по информированию своих клиентов о новых подключениях к услугам сотового оператора с использованием их персональных данных на портале «Госуслуги».Теперь при покупке и регистрации сим-карты МегаФона в раздел «Уведомления» госпортала приходит сообщение о заключении нового абонентского договора.Аналогичный сервис оператор реализовал в ноябре прошлого года в рамках своих каналов информирования абонентов.
С начала апреля информация обо всех номерах абонентов доступна пользователям «Госуслуг».При этом клиенты МегаФона одними из первых получили возможность заблокировать на портале сим-карты, которые не используются либо были зарегистрированы на персональные данные абонента без его ведома.
Теперь сотовый оператор информирует через «Госуслуги» своих клиентов о регистрации новых сим-карт на их паспортные данные. Соответствующая информация появляется в разделе «Уведомления».Если абонент не подключал новый номер, ему необходимо запустить процесс его блокировки.
МегаФон уже внедрил такой сервис с использованием собственных каналов взаимодействия с абонентами в ноябре прошлого года. Как и в случае с «Госуслугами», сервис подключается автоматически и доступен новым и действующим клиентам сотового оператора.
Информирование абонентов МегаФона происходит в режиме онлайн, сразу после регистрации нового договора об оказании услуг связи.
Сообщения передаются по нескольким каналам коммуникаций с клиентом — в виде SMS на старый номер, по электронной почте, указанной в договоре, а также посредством push‑уведомления от приложения МегаФона, если у абонента на смартфоне установлен личный кабинет оператора.В сообщении содержится информация о новом номере телефона, а также инструкция о том, куда обратиться, если указанный номер не регистрировался его владельцем.
Напомним, что в соответствии с новой редакцией базового закона, регулирующего работу рынка мобильной связи, у каждого сотового оператора с 1 апреля 2025 года появилась обязанность информирования абонентов о новых договорах. Абонентам, в свою очередь, необходимо отслеживать количество зарегистрированных на них сим-карт в связи с введением лимита на их количество:для россиян это 20 сим-карт, для иностранцев —10 сим-карт. Если их окажется больше, в заключении нового договора клиенту будет отказано. Гражданам РФ необходимо заблокировать превышающие лимит сим-карты до 1 ноября, гражданам других стран — до 1 июля.
«Мы первыми полностью завершили внедрение всего комплекса действий, которые в соответствии с законодательством должны быть доступны нашим клиентам на портале“Госуслуги”. Таким образом, абоненты МегаФона будут располагать необходимым инструментарием для контроля за своими сим-картами, что дает им дополнительный уровень защиты при пользовании мобильной связью», —говорит директор департамента по развитию компании МегаФон Игорь Глебов.