Среди сибиряков красноярцы и новосибирцы самые частые гости у Деда Мороза
Кратко
Этой осенью число туристов из Сибири, посетивших вотчину главного героя Нового года в Великом Устюге, выросло на 116%
МегаФон
- Абоненты МегаФона в Новосибирске получат дополнительную защиту
- В дни распродаж новосибирцы раскупали умные часы, наушники и смартфоны
- Отдыхать недалеко от дома: новосибирцы отдают предпочтения местным санаториям
- Половина пользователей Новосибирской области столкнулась с киберугрозами в этом году
- Новосибирцы переходят на отечественные почтовые сервисы
Этой осенью число туристов из Сибири, посетивших вотчину главного героя Нового года в Великом Устюге, выросло на 116%. Первую строчку рейтинга по количеству путешественников поделили Красноярск и Новосибирск.К такому выводу пришли эксперты МегаФона на основе анализа интернет-трафика абонентов за сентябрь-ноябрь 2022-2023 г.г.
Тройку лидеров замыкают путешественники из Томской области. Также в топ-5 оператора вошли Омская и Кемеровская области, жители которой в прошлом году были самыми частыми гостями в «сказочной» резиденции.
Как показывает статистика, наиболее активно расходовали мобильный интернет в гостях у Деда Мороза именно красноярцы, на них приходится около 75% от общего количества интернет-трафика.В среднем путешественник из Красноярска потратил порядка одного гигабайта при посещении новогоднего комплекса.Такого объема достаточно, чтобы отправить в семейный чат более 400 селфи с Дедушкой Морозом.
Также красноярцы были самыми разговорчивыми – на каждого из них приходится по 18 минут разговора. Тогда как на новосибирских путешественников всего 7.
Сибиряки, которые не решились на поездку в Великий Устюг или в Арский район, активно отправляли письма с желаниями в бумажном и электронном форматах. Наибольшее количество писем Деду Морозу поступило от жителей Кемеровской области. Пик их интернет-активности приходится на 27 ноября. Минимальный трафик на сайтах с онлайн-почтой зафиксирован 23 ноября.
Отметим, что МегаФон заранее построил в резиденции инфраструктуру связи, чтобы посетители без ограничений делились эмоциями от пребывания в сказочной атмосфере с близкими.