«Система нас раскусила». Чулымцы поделились опытом подтверждения данных сотовому оператору
Для многих пользователей мобильной связи сейчас актуален вопрос подтверждения личных данных. Операторы связи просят подтвердить данные в ближайшее время, иначе номер может быть заблокирован. Почему это нужно обязательно сделать, мы рассказывали ранее.
Жители Чулыма поделились с «Чулымской газетой» личным опытом в этом деле.
Наталья:
– Мне пришло сообщение, что нужно подтвердить данные сим-карты. Так получилось, что мой номер оформлен на мужа – когда-то давным-давно он подарил мне телефон вместе с симкой. Больше десяти лет это никак меня не беспокоило. К номеру привязан онлайн-банк, все соцсети, электронная почта и Госуслуги. Никаких проблем никогда не возникало. Я решила, что муж может подтвердить данные через Госуслуги. Он менял паспорт, но это всё в Госуслугах отражено. Мы зашли на портал, выполнили все команды для подтверждения. Но система отказалась подтверждать, написали: на этот номер зарегистрирован другой аккаунт Госуслуг. То есть нас вычислили. Значит, придётся переписывать симку на меня. Ну, или покупать новую, если заблокируют.
Николай:
– У меня номер вообще зарегистрирован на несуществующего человека. И это не моя вина. Я подавал сотруднице магазина свой паспорт, она с него списывала данные. И почему-то получилось, что фамилия и отчество мои, а имя вообще с потолка. Я об этом узнал, только когда в личный кабинет зашёл. Удивился, но ничего менять не стал, мне особо без разницы. А теперь требуют подтвердить, что всё верно. Пришёл в салон, объяснил ситуацию. Девушка сказала, что, раз данные не верные, то она не сможет их подтвердить – нужно через Госуслуги. Помимо «косяка» с именем она увидела ещё ошибку в строке «кем выдан паспорт». Я прямо там зашёл с телефона в свои Госуслуги. Сотрудница салона помогла мне сориентироваться, что там и где нажимать. Внесли исправления в данные и всё подтвердили.