Пельмени из Новосибирской области признаны лучшими в стране
Кратко
Eчастие во «Вкусах России» приняли 720 брендов из 84 регионов страны. Новосибирскую область в различных конкурсных номинациях, а всего их восемь, представляли 13 продуктовых брендов.
конкурсы
- Семья из Новосибирской области вошла в число победителей
- Юные кондитеры и модельеры приглашаются к участию в конкурсе
- Законодательное собрание НСО объявило конкурс среди СМИ
- Чулымская школьница написала медиа-сочинение для всероссийского конкурса
- Жители Новосибирской области могут проверить себя на знание Конституции РФ, поучаствовав во всероссийском онлайн-конкурсе
Номинация конкурса «Вкус из глубинки» определяет лучшие продукты с территорий, где численность населения составляет до 3000 человек. Таким и является село Федосиха Коченевского района.
Как рассказали в министерстве сельского хозяйства Новосибирской области, бренды, представленные нашим регионом на конкурс – это продукты, созданные по оригинальным рецептам сибирских производителей, каждый – со своей уникальной историей, как и «Федосихинские пельмени». Пять лет назад семья новосибирцев переехала в село из города, завели подсобное хозяйство, открыли небольшое пельменное производство, создали условия для агротуризма. Сейчас в Федосихе выпускают уже несколько видов домашних, самолепных пельменей, в том числе с особенной рецептурой: в начинку, помимо мяса, добавляются грибы вешенка – это придает пельменям полезные лечебные свойства и уникальный вкус.
В этом году конкуренция на конкурсе была очень высокой: участие во «Вкусах России» приняли 720 брендов из 84 регионов страны. Новосибирскую область в различных конкурсных номинациях, а всего их восемь, представляли 13 продуктовых брендов.
Для справки
Миссия конкурса «Вкусы России», который проводится уже во второй раз – познакомить жителей страны с многообразием продуктов и напитков, производимых в различных регионах России, выявить потенциал развития региональных брендов, создать новые точки роста и драйверы развития сельских территорий.
Конкурс привлек внимание не только производителей продовольствия, партнерами выступили крупные российские компании из различных секторов экономики. Так, генеральный партнер конкурса и учредитель номинации «Загляните на огонек» – АО «Россельхозбанк». Розничная сеть «Магнит» – учредитель номинации «Нас выбирают», ОАО «РЖД» – номинации «Кулинарное наследие». Также партнером конкурса выступило АО «Росагролизинг».