Новосибирцы нарастили трафик на сайты новостроек Краснодара
Кратко
С начала года интерес новосибирцев к недвижимости в столице Кубани вырос в 1.4 раза относительно аналогичного периода прошлого года
МегаФон
- Отдыхать недалеко от дома: новосибирцы отдают предпочтения местным санаториям
- Половина пользователей Новосибирской области столкнулась с киберугрозами в этом году
- Новосибирцы переходят на отечественные почтовые сервисы
- Новосибирцы стали чаще выезжать за границу в бархатный сезон
- В бархатный сезон новосибирцы чаще выбирали для отдыха Дальний Восток и Краснодарский край
С начала года интерес новосибирцев к недвижимости в столице Кубани вырос в 1.4 раза относительно аналогичного периода прошлого года. Чаще всего сибиряки смотрят на сайтах застройщиков квартиры в высотках в черте города. Наибольший интерес потенциальных покупателей сосредоточен на новом жилье в Краснодаре.
Аналитики МегаФона изучили обезличенные данные пользовательских обращений на специализированные интернет‑ресурсы: с начала 2024 года чаще всего жители других субъектов заходили на порталы девелоперов столицы края. На эти платформы пришлось более половины (56%) суммарного дата‑трафика сайтов недвижимости.
По приросту трафика год к году на интернет‑ресурсах недвижимости столицы Кубани лидируют жители Дальнего Востока и Сибири. Вместе с тем новосибирцы только на третьем месте среди регионов Сибири по интересу к сайтам застройщиков – первые две строчки у жителей Кузбасса и Красноярска. Они присматриваются к недвижимости в самом теплом регионе страны на 60% активнее всех сибиряков.
Квартирами в малоэтажных домах Краснодара интересуются жители Москвы, ХМАО, Ставропольского и Красноярского краев, Саратовской и Волгоградской областей. Следующие по популярности — сайты «высоток». На них в основном заходят абоненты из Москвы, Ленинградской, Ростовской, Калининградской, Астраханской областей.
Как показывают цифры, на изучение сайтов с описанием районов, вариантов планировок и условий приобретения, россияне тратят в среднем в месяц более 403 тысяч ТБ. Такого объема данных хватит набеспрерывный просмотр четырех тысяч ознакомительных видео о мегаполисе.Максимальный интересожидаемо приходится на пятницу и выходные дни.