Яндекс.Метрика
Актуальное Экономика

На ПВЗ – очереди. Число заказов на маркетплейсах перед Новым годом увеличилось в полтора раза

Кратко

При таком большом количестве заказов иногда бывает сложно отыскать нужный товар

Новый год – это, пожалуй, самый богатый на подарки праздник. По примерным подсчётам около 80% взрослого населения покупают подарки на Новый год. А уж количество подарков сосчитать не представляется возможным. В последние годы пункты выдачи заказов пользуются огромной популярностью, а перед новогодними праздниками поток заказов увеличивается в разы. Мы отправились на один из пунктов выдачи нашего города и узнали, как сотрудники справляются с таким объемом наших заказов.

Рабочий день менеджера пункта выдачи заказов иногда начинается раньше, чем пункт открывает для нас двери. Сотрудники ПВЗ не покладая рук (и не щадя ног!) обрабатывают заказы и рассортировывают по соответствующим ячейкам, чтобы в нужный момент выдать их клиентам максимально быстро.

Как отмечает менеджер одного из пунктов выдачи заказов в нашем районе Ольга Павлова, количество заказов в декабре увеличилось примерно на пятьдесят процентов по сравнению с предыдущим месяцем. Конечно, наступающие праздники этому поспособствовали. Несмотря на то, что в Чулыме изобилие магазинов с товарами, которые можно приобрести в качестве подарка, маркетплейсы ничуть не уступают им, хотя иногда цены на аналогичные товары там значительно выше.

Некоторые предусмотрительные чулымцы начали готовиться к праздникам задолго до того как выпал снег. Купить новогоднюю ёлку и игрушки в августе – дело сейчас обычное. Местные магазины торгуют товарами по сезону, а вот со склада в пункт выдачи заказов могут привезти желаемые товары в любое время, главное, чтобы они были в наличии. Так люди пытаются сэкономить на сезонном повышении цен. И кому-то это действительно удаётся. К тому же, постепенная подготовка к празднику оберегает от больших финансовых затрат в декабре и, что немаловажно – от очередей.

Что-что, а очереди в ПВЗ последние несколько недель действительно нескончаемые. Чулымцы заказывают новогодние наряды, украшения для дома, мебель, игрушки и подарки. Как рассказывает Ольга, в качестве праздничного подарка наши земляки по обычаю выбирают наборы полотенец, средств для душа и бани и мелкую технику, в общем, всё то, что в хозяйстве точно пригодится. Оригинальным подарком сейчас никого не удивишь: приложение того или иного маркетплейса есть почти у каждого в районе, и люди даже из отдаленных сел активно пользуются их услугами.

По словам девушки, такую популярность площадка завоевала благодаря разнообразию товаров. Даже в Новосибирске не всегда можно найти желаемый товар, а для этого нужно объехать несколько магазинов и, возможно, в разных концах города. В Чулыме же дела с выбором обстоят печальнее: несмотря на количество торговых точек, выбор у нас все-таки значительно скромнее, чем в мегаполисе. И тут на помощь людям пришли маркеплейсы. Там не только можно найти практически любой товар, но и есть возможность сравнить цены на аналогичные товары у разных продавцов. А перед Новым годом, когда забот у каждого предостаточно, лучшее, что может быть – это прийти и забрать свой заказ за считанные минуты, вместо того, чтобы потратить часы на выбор товара в «обычном» магазине. Поэтому люди и делают выбор в пользу того, что проще и не отнимает много времени. Пожалуй, это важная причина, по которой, несмотря на платный возврат, на пункте выдачи всегда хранятся десятки, а то и сотни заказанных товаров.

Но, несмотря на сильное увеличение потока заказов, Ольга отмечает, что работа остаётся прежней. Иногда принимать товары приходится дольше, чем по графику открыты двери для покупателей, но это самое спокойное время, когда никто не отвлекает и всё можно сделать быстро. При таком большом количестве заказов иногда бывает сложно отыскать нужный товар. Не все покупатели забирают свои заказы сразу после поступления. А особенно крупногабаритные товары затрудняют хранение и поиск. Но и к покупателям тоже относятся с пониманием: ведь половина клиентов пункта выдачи заказов проживает в деревнях, а оттуда не так просто приехать и забрать заказ.

Однако предновогодняя суета уже подходит к концу. Скоро поток заказов вернется к прежнему количеству, и менеджерам не придётся обрабатывать новые заказы до поздней ночи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы