В редакцию «Чулымской газеты» поступила жалоба от пассажиров, которые пользуются автобусной остановкой на пересечении улиц Дорожной и Мельничной.
Выяснить, кто должен следить за состоянием остановки, пассажирам так и не удалось. Все попытки призвать на помощь ответственные службы оказались безрезультатны. «Обратились по телефону в ЕДДС, — рассказывает Светлана. – Там объяснили, что этим занимается городская администрация. В приёмной администрации перенаправили в «Спец-танс». В «Спец-трансе» сказали, что не принимают заявок от частных лиц. Вот такой замкнутый круг».
Мы передали жалобу в администрацию города Чулым. Глава города Андрей Степанов сообщил, что по его данным работа жалоба пассажиров всё же дошла до адресата, работа проведена, остановка очищена. По поводу заявок он пояснил, что обращаться можно как на предприятие «Спец-транс», которое занимается очисткой дорог от снега, так и в приёмную мэрии – заявку должны принять.
Фото Светланы Чепиковой
Самая горячая борьба за первое место развернулась в ноябре между Новосибирском и Челябинском. 25 ноября…
Для исключения рисков необходимо проконсультироваться с врачом и начинать закаливание осторожно, прислушиваясь к реакциям своего…
В течение лета также проходил капремонт в туберкулезном отделении: отремонтировали шесть палат и процедурный кабинет.…
Чтобы установить, чьи это вещи, приставы предложили примерить одежду – оказалось, одежда мужчине подошла
ФСБ сообщила о нейтрализации двух диверсантов на перегоне Алтайская — Бийск
В начале 2025 года любовь к оружию захлестнула нашего героя с головой, и он договорился…
View Comments
Почему в приёмной не приняли заявку?Секретарь ответила, что она не диспетчер Спецтранса и бросила трубку??Следующее обращение будет когда растает снег,чтобы убрали павильон от шлака,которым засыпали остановку.Надеюсь заявку в приёмной примут на это обращение ,не отправят по другим инстанциям и не бросят трубку.