В редакцию «Чулымской газеты» поступила жалоба от пассажиров, которые пользуются автобусной остановкой на пересечении улиц Дорожной и Мельничной.
Выяснить, кто должен следить за состоянием остановки, пассажирам так и не удалось. Все попытки призвать на помощь ответственные службы оказались безрезультатны. «Обратились по телефону в ЕДДС, – рассказывает Светлана. – Там объяснили, что этим занимается городская администрация. В приёмной администрации перенаправили в «Спец-танс». В «Спец-трансе» сказали, что не принимают заявок от частных лиц. Вот такой замкнутый круг».
Мы передали жалобу в администрацию города Чулым. Глава города Андрей Степанов сообщил, что по его данным работа жалоба пассажиров всё же дошла до адресата, работа проведена, остановка очищена. По поводу заявок он пояснил, что обращаться можно как на предприятие «Спец-транс», которое занимается очисткой дорог от снега, так и в приёмную мэрии – заявку должны принять.
Фото Светланы Чепиковой
Ребята попробовали свои силы на пешеходной дистанции, которая заключалась в передвижении по подвесной верёвке снизу…
В первом, заочном туре в конкурсе приняли участие около 400 человек и на финальный этап…
Для военнослужащих, проходящих длительное лечение в медицинских учреждениях, организованы курсы по переобучению на работников военных…
«Я шел без задней мысли, шел и просто делал, потому что надо было. Если все…
Работники культуры не только провели мастер-класс по заготовке полезного овоща, но и поделились проверенным рецептом…
Заявителю не только не были даны ответы по существу доводов обращения, но и проигнорирована просьба…
View Comments
Почему в приёмной не приняли заявку?Секретарь ответила, что она не диспетчер Спецтранса и бросила трубку??Следующее обращение будет когда растает снег,чтобы убрали павильон от шлака,которым засыпали остановку.Надеюсь заявку в приёмной примут на это обращение ,не отправят по другим инстанциям и не бросят трубку.