В редакцию «Чулымской газеты» поступила жалоба от пассажиров, которые пользуются автобусной остановкой на пересечении улиц Дорожной и Мельничной.
Выяснить, кто должен следить за состоянием остановки, пассажирам так и не удалось. Все попытки призвать на помощь ответственные службы оказались безрезультатны. «Обратились по телефону в ЕДДС, — рассказывает Светлана. – Там объяснили, что этим занимается городская администрация. В приёмной администрации перенаправили в «Спец-танс». В «Спец-трансе» сказали, что не принимают заявок от частных лиц. Вот такой замкнутый круг».
Мы передали жалобу в администрацию города Чулым. Глава города Андрей Степанов сообщил, что по его данным работа жалоба пассажиров всё же дошла до адресата, работа проведена, остановка очищена. По поводу заявок он пояснил, что обращаться можно как на предприятие «Спец-транс», которое занимается очисткой дорог от снега, так и в приёмную мэрии – заявку должны принять.
Фото Светланы Чепиковой
Как рассказывают местные рыбаки, рыба в этом году радует и количеством, и качеством
Команда Чулымского района приняла участие в завершающем этапе XI летней Спартакиады муниципальных образований Новосибирской области
Осуществляется поднятие и выравнивание дорожного полотна
Андрей Травников поручил усовершенствовать методику оценки инвестиционной привлекательности районов Новосибирской области
Уполномоченный по правам ребенка в Новосибирской области Надежда Болтенко 9 июля работала в Чулымском районе
В парке Победы прошла игровая программа, посвященная купальскому дню
View Comments
Почему в приёмной не приняли заявку?Секретарь ответила, что она не диспетчер Спецтранса и бросила трубку??Следующее обращение будет когда растает снег,чтобы убрали павильон от шлака,которым засыпали остановку.Надеюсь заявку в приёмной примут на это обращение ,не отправят по другим инстанциям и не бросят трубку.