Что делать, если «Энергосбыт» сообщил о задолженности за воду, но сумма намного больше обычной? Таким вопросом задаются жители Чулыма.
Водоснабжением города занимается МУП «Чулым-сервис». При этом вопросы оплаты регулирует «Новосибирскэнергосбыт». Сейчас идёт обзвон абонентов, потребителям сообщают о задолженности. Причём сумма иногда оказывается неоправданно высокой.
В «Чулым-сервисе» нам объяснили: если сумма слишком большая, это означает, что мог произойти сбой. Тем, кто столкнулся с этим, нужно прийти в МУП «Чулым-сервис» (у. Кожемякина, 50А) и написать заявление. Если оплата идёт по прибору учёта, нужно сообщить показания счётчика. Если платите по нормативу, подтвердить количество зарегистрированных лиц. Ситуации бывают разные. У кого-то установлено два или три прибора учёта, где-то изменилось количество проживающих. Чтобы абонентскую базу привести в соответствие, нужно всё уточнить, говорят в МУПе.
У клиентов Yota появилась возможность делиться своим тарифным планом с друзьями и близкими
В 2025 году в нашей стране по-прежнему можно оформить образовательный кредит с государственной поддержкой, который…
Под наказание будут попадать те, кто искал такой контент специально и знал, что он запрещен
Итак, вернемся в самое начало XXI века благодаря № 99 «Чулымской газеты» от 22 августа
Сенатор РФ отметил высокий профессионализм персонала и важную роль аварийно-спасательных формирований в обеспечении безопасности жителей…
Руководитель Государственной инспекции труда в Новосибирской области В. Балашов рассказывает о некоторых изменениях законодательстве о…