Что делать, если «Энергосбыт» сообщил о задолженности за воду, но сумма намного больше обычной? Таким вопросом задаются жители Чулыма.
Водоснабжением города занимается МУП «Чулым-сервис». При этом вопросы оплаты регулирует «Новосибирскэнергосбыт». Сейчас идёт обзвон абонентов, потребителям сообщают о задолженности. Причём сумма иногда оказывается неоправданно высокой.
В «Чулым-сервисе» нам объяснили: если сумма слишком большая, это означает, что мог произойти сбой. Тем, кто столкнулся с этим, нужно прийти в МУП «Чулым-сервис» (у. Кожемякина, 50А) и написать заявление. Если оплата идёт по прибору учёта, нужно сообщить показания счётчика. Если платите по нормативу, подтвердить количество зарегистрированных лиц. Ситуации бывают разные. У кого-то установлено два или три прибора учёта, где-то изменилось количество проживающих. Чтобы абонентскую базу привести в соответствие, нужно всё уточнить, говорят в МУПе.
В соцсетях одни чулымцы радовались этой «новости», другие возмущались
Тема этого сезона - «Советские каникулы. Взгляд из прошлого». Многие дети ничего не знают о…
Творческие работники Районного Дома культуры и досуга приготовили для жителей поселка театрализованную игровую программу
В социальных сетях «Чулымской газеты» чулымцы жаловались на невыносимую духоту в новой поликлинике
Для жителей Новосибирской области увеличена единовременная выплата при заключении до 30 сентября контракта на военную…
Гражданам была предоставлена полная информация о гарантиях и льготах, предоставляемых работодателями