Что делать, если «Энергосбыт» сообщил о задолженности за воду, но сумма намного больше обычной? Таким вопросом задаются жители Чулыма.
Водоснабжением города занимается МУП «Чулым-сервис». При этом вопросы оплаты регулирует «Новосибирскэнергосбыт». Сейчас идёт обзвон абонентов, потребителям сообщают о задолженности. Причём сумма иногда оказывается неоправданно высокой.
В «Чулым-сервисе» нам объяснили: если сумма слишком большая, это означает, что мог произойти сбой. Тем, кто столкнулся с этим, нужно прийти в МУП «Чулым-сервис» (у. Кожемякина, 50А) и написать заявление. Если оплата идёт по прибору учёта, нужно сообщить показания счётчика. Если платите по нормативу, подтвердить количество зарегистрированных лиц. Ситуации бывают разные. У кого-то установлено два или три прибора учёта, где-то изменилось количество проживающих. Чтобы абонентскую базу привести в соответствие, нужно всё уточнить, говорят в МУПе.
Сейчас ТУАД сообщает о новых сроках, пока это 15 декабря.
На турнире не только разыгрывались места и награды, но и проходил отбор в сборную области…
Злоумышленник долгое время наблюдал за соседским домом и когда обнаружил, что хозяева отсутствуют, взял гвоздодер…
Как и почти все предыдущие, его можно отнести к разряду если не уникальных, то безусловно…
МегаФон внедряет сервис по информированию своих клиентов о регистрации на них новых номеров мобильного оператора
Случайно оставленная гитара одного из персонажей дает ход всему музыкальному действию, где и рождается магия…