Что делать, если «Энергосбыт» сообщил о задолженности за воду, но сумма намного больше обычной? Таким вопросом задаются жители Чулыма.
Водоснабжением города занимается МУП «Чулым-сервис». При этом вопросы оплаты регулирует «Новосибирскэнергосбыт». Сейчас идёт обзвон абонентов, потребителям сообщают о задолженности. Причём сумма иногда оказывается неоправданно высокой.
В «Чулым-сервисе» нам объяснили: если сумма слишком большая, это означает, что мог произойти сбой. Тем, кто столкнулся с этим, нужно прийти в МУП «Чулым-сервис» (у. Кожемякина, 50А) и написать заявление. Если оплата идёт по прибору учёта, нужно сообщить показания счётчика. Если платите по нормативу, подтвердить количество зарегистрированных лиц. Ситуации бывают разные. У кого-то установлено два или три прибора учёта, где-то изменилось количество проживающих. Чтобы абонентскую базу привести в соответствие, нужно всё уточнить, говорят в МУПе.
Кружок «Мастерская перевоплощений» действует при отделе краеведения Чулымской центральной библиотеки уже несколько лет
Из крупных объектов, возведенных в последние два года, в докладе министра были названы поликлиники в…
С декабря 2025 года заявителям будет доступна новая функция в чат-боте - предварительная запись в…
О прошедшем концерте рассказала жительница с. Пенек Галина Матвеева
«Не стоит ждать пика. Я напомню, в предыдущие годы, в период эпидемии мы принимали решение…