Коммунальщики рекомендуют сверить данные, если за воду насчитали слишком много
Кратко
Тем, кто столкнулся с этим, нужно прийти в МУП «Чулым-сервис»
водоснабжение
- В Серебрянке построят новый ФАП в этом году
- Качество воды в Чулыме ухудшилось из-за поломки на станции водоочистки
- Роспотребнадзор подал иск в суд из-за плохой воды в Кокошино
- Импульная станция избавила базовцев от проблем с водоснабжением
- В Чулымском районе продолжается строительство водозаборной скважины
Что делать, если «Энергосбыт» сообщил о задолженности за воду, но сумма намного больше обычной? Таким вопросом задаются жители Чулыма.
Водоснабжением города занимается МУП «Чулым-сервис». При этом вопросы оплаты регулирует «Новосибирскэнергосбыт». Сейчас идёт обзвон абонентов, потребителям сообщают о задолженности. Причём сумма иногда оказывается неоправданно высокой.
В «Чулым-сервисе» нам объяснили: если сумма слишком большая, это означает, что мог произойти сбой. Тем, кто столкнулся с этим, нужно прийти в МУП «Чулым-сервис» (у. Кожемякина, 50А) и написать заявление. Если оплата идёт по прибору учёта, нужно сообщить показания счётчика. Если платите по нормативу, подтвердить количество зарегистрированных лиц. Ситуации бывают разные. У кого-то установлено два или три прибора учёта, где-то изменилось количество проживающих. Чтобы абонентскую базу привести в соответствие, нужно всё уточнить, говорят в МУПе.