Яндекс.Метрика
Актуальное Право

Это точно съедобно? Чулымцы жалуются на качество хлеба

Жительница Чулыма Ольга Ермакова пожаловалась в соцсетях на качество хлеба. По её словам, хлеб второго сорта, приобретённый в магазине, оказался перемешанным со старым хлебом. В доказательство женщина приложила фото разрезанной буханки, в мякише которой видны более тёмные комки. Попытка приобрести «белый» хлеб тоже оказалась неудачной: «Можно лепить из мякиша фигурки», – сообщила покупательница.

Эта публикация вызвала в нашей группе в «Одноклассниках» активное обсуждение. Некоторые пользователи подтвердили, что качество хлеба, предлагаемого торговыми предприятиями, вызывает вопросы.

На жалобы потребителей отреагировали представители Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области. «Вы можете обратиться к продавцу с претензией и потребовать возврата денежных средств за некачественный товар, а также написать нам жалобу через сайт 54.rospotrebnadzor.ru, раздел «Прием обращений граждан», с авторизацией с помощью учетной записи портала госуслуг (ЕСИА), в которой указать данные (с упаковки) производителя некачественной продукции», – порекомендовали потребителям в Роспотребнадзоре.

Уважаемые читатели, напоминаем, что жалоба в соответствующие организации – самый действенный метод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы