Актуальное

Информирование о вакцинации против COVID-19 в центре внимания ЦУР

По данным Центра управления регионом, в прошлом месяце резко увеличилось количество обращений от жителей Новосибирской области на тему коронавируса. Совместно с региональным минздравом Центр начал реализацию проектов, направленных на повышение информированности населения о вакцинации.

В октябре ЦУР обработал более 23 тысяч обращений от жителей региона. Более чем на 20 тысяч обращений даны ответы органов власти. Как и в предыдущие месяцы, лидирует тема коронавируса и вакцинации против него: через госуслуги и социальные сети поступило 18 тысяч сообщений по этим вопросам. По сравнению с сентябрем количество обращений по COVID-19 и вакцинации увеличилось более чем в 4 раза.

Другие темы-лидеры по количеству обращений – состояние дорог и благоустройство – в этот раз существенно уступают: по ним поступило 1600 и 800 сообщений соответственно.

В рамках задачи по повышению информированности населения о вакцинации в регионе ЦУР и минздрав Новосибирской области запустили проект #вакцинаработает. Это серия видеороликов с участием жителей разных возрастов и сфер деятельности – медицины, спорта, духовенства и других. Они рассказывают, почему решили вакцинироваться от коронавируса и как чувствовали себя после прививки. Увидеть ролики можно в соцсетях ЦУР и регионального минздрава.

Также ЦУР и минздрав составили региональную карту вакцинации. Она позволяет увидеть количество вакцинированных в целом по области и в отдельных районах, лидеров и аутсайдеров по количеству привитых. Карту можно увидеть в социальных сетях минздрава.
Напомним, что при участии ЦУР в популярных картографических приложениях регулярно обновляются данные о пунктах вакцинации в Новосибирской области. Узнать, где находится ближайший прививочный пункт можно в Яндекс.Картах, Google Картах и 2ГИС.

Не остаются без внимания и другие обращения граждан. ЦУР помогает доносить до органов власти мнение жителей отдельных населенных пунктов.

Для справки
Центр управления регионом создан и начал функционировать в Новосибирской области 26 ноября 2020 года в соответствии с поручением Президента РФ Владимира Путина РФ № Пр-354 от 1 марта 2020 года.

Аналогичные центры открыты во всех субъектах страны. Они координирует работу по сбору, мониторингу и обработке обращений граждан, поступающих из официальных источников и социальных сетей, а также доводят их до непосредственных исполнителей в органах власти. Система объединяет все имеющиеся в регионе цифровые сервисы по работе с обращениями граждан.

Подать обращение можно через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» на портале госуслуг, с помощью мобильного приложения и специальных виджетов на сайтах государственных органов власти и местного самоуправления. Также жители могут обратиться в органы власти через соцсети. Для этого нужно написать комментарий на площадках популярных городских пабликов.

admin

Recent Posts

Аграрии Чулымского района активно приступили к проведению весенне-полевых работ

Хорошие темпы посевной кампании заданы в КФХ Дятлова А. С., АО «Кудряшовское» и ООО «Михайловское»

2 часа ago

304 года – общий стаж педагогической династии из Чулымского района

41 год проработала в Кокошинской школе старшая дочь, Лилия Григорьевна Баутина, награждена знаком «Отличник народного…

2 часа ago

За установку камер в парке МЖК проголосовали чулымцы

За полтора месяца участниками голосования стали более 1400 жителей города

4 часа ago

Более 30 футбольных команд съехались в Чулым на международный фестиваль

Наш стадион предпочли не только потому, что он новый, удобный и качественный, а прежде всего,…

4 часа ago

Назван способ, как защитить свои данные от мошенников в соцсетях и мессенджерах

Социальные сети и мессенджеры все чаще становятся объектом внимания мобильных мошенников

23 часа ago

Угнанную в Чулыме машину обнаружили на трассе «Иртыш» (видео)

По решению суда угонщику назначен административный арест сроком на 12 суток. Далее его ждёт уголовное…

23 часа ago