Яндекс.Метрика
Актуальное Право

Абоненты “НСО-Телеком” жалуются на перебои с интернетом и отсутствие перерасчёта

«Что происходит с интернетом от «НСО телеком»? Подгружается, тормозит, до техподдержки не дозвониться, за что платим? Днём худо-бедно работает, а вечером только постоянно грузится», – пишут в соцсетях разгневанные пользователи интернета.

За последние несколько месяцев к нам неоднократно обращались жители города с просьбой помочь разобраться в ситуации. Люди своевременно и в полном объеме оплачивают услуги провайдера по договору, но самих услуг не получают или же качество их оставляет желать лучшего. В октябре с этой проблемой столкнулись все абоненты «НСО-Телеком». Позже вроде бы все наладили, абонентам пообещали сделать перерасчет и вернуть средства за тот период, когда услуги не предоставлялись. Но вот прошел месяц, а перерасчет абонентам так и не сделали, как заявляют сами пользователи, да и качество предоставляемых услуг не стало лучше. На официальном сайте компании есть обращение к абонентам, в котором говорится, что всем абонентам, у которых сохраняется нестабильная ситуация с интернет-сигналом и ТВ, необходимо перезагрузить абонентское оборудование (терминал/роутер). В случае, если после перезагрузки ситуация не изменится, следует обратиться в техническую поддержку. В этом же сообщении говорится, что до 27.10.2023 г. будет решен вопрос о компенсации неполученных услуг.

Мы собрали жалобы наших читателей и планировали отправить официальный запрос представителям компании, но, к сожалению, не смогли выйти на связь с руководством – электронной почты нет, форма обратной связи на сайте или в соцсетях тоже отсутствует. До операторов мы, как и наши читатели, не смогли дозвониться. Остается надеяться, что газетная публикация привлечет внимание заинтересованных лиц и поможет найти ответы на вопросы читателей.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы