Экономика

«Живой человек, только красивый». Забавные переписки между продавцом и покупателем в интернете

Хоть торговля на маркетплейсах идёт дистанционно, однако площадка даёт возможность покупателю и продавцу вести диалог. Покупатели делятся отзывами, задают вопросы, обращаются с претензиями. Продавцы в свою очередь отвечают на вопросы и отзывы, реагируют на жалобы, приглашают к новым покупкам.

Правда, иногда бывает такое, что диалог не клеится. Мы собрали для вас примеры таких забавных и поучительных случаев из реальной жизни.

Некоторые покупатели, недовольные качеством товара, не стесняются в выражениях. Тогда продавцу приходится искать приличный вариант ответа, чтобы не оскорбить клиента, но и поставить его на место.

А бывает, что и продавцы не сдерживают эмоций, в их ответах сквозит раздражение: то ли их уже всё достало, то ли это вариант маркетинга.

Например, девушка жалуется, что полученная вещь оказалась не такого цвета, как на фото. Представитель бренда, скрипя зубами, объясняет: «Каждый гаджет обладает своей уникальной цветопередачей. Оттенок на вашем телефоне не такой, как у ваших знакомых, не такой, как у сотен людей на этом сайте. Пожалуйста, перестаньте уже вредить производителям по причине того, что во всём мире цветопередача гаджетов отличается друг от друга».

Другой продавец даёт отповедь покупательнице, которой не подошла длина изделия: «Когда дамы ростом 182 снижают оценки за то, что «не для высоких», когда дамы ростом 137 ставят низкие оценки за то, что «не для низких». Худые дамы возмущаются, что платье требует хоть какой-то груди. Кто-то снижает оценку за то, что «не везде наденешь», но платье ведь не стало хуже от этого. И добросовестный производитель не может сшить одно платье на низких/высоких/слишком худых/полных/на мужчин/на выход/для катания на лыжах…»

Или вот такой ответ: «Так на фото живой человек, просто красивый, и на этом человеке всё красиво смотрится. Разве ж производитель, выпуская красивые, качественные вещи, виноват, что не на всех они смотрятся так же красиво…»

Чаще всего недопонимание возникает из-за размеров одежды.

Вот что пишет представитель продавца в ответ на отзыв о том, что вещь «маломерит»: «…Не нужно мстить производителю за ваши особенности фигуры… Пожалуйста, делайте свежие замеры, после праздников особенно тщательно…»

Впрочем, иногда покупатель проявляет самоиронию.

А бывает, и выражает невероятный восторг.

admin

Recent Posts

Чулымские самбисты отличились на соревнованиях по дзюдо

Борьба самбо и дзюдо имеют очень много общего, отличаясь только формой и некоторыми приёмами, поэтому…

12 часов ago

“Дары лета” привезли в Чикман со всего Чулымского района

Выставки поражали своей оригинальностью, интересным творческим подходом, изобретательностью. Все желающие могли продегустировать заготовки и караваи.

12 часов ago

Нового главу выбрали в Кокошинском сельсовете

Сельсовет возглавила Татьяна Катернюк

12 часов ago

Пока погода позволяет. На полях Чулымского района продолжается уборочная

Скошено и обмолочено почти семь тысяч гектаров зерновых и зернобобовых культур, это 34 процента посевной…

12 часов ago

До 1 октября можно выбрать форму получения набора соцуслуг

В набор социальных услуг входит обеспечение необходимыми лекарственными препаратами, санаторно-курортное лечение, бесплатный проезд на пригородном…

15 часов ago

Кредит на учёбу: кто может взять и как получить

Получить образование никогда не поздно, и сегодня такая возможность есть у людей любого возраста. Особенно…

2 дня ago