Хоть торговля на маркетплейсах идёт дистанционно, однако площадка даёт возможность покупателю и продавцу вести диалог. Покупатели делятся отзывами, задают вопросы, обращаются с претензиями. Продавцы в свою очередь отвечают на вопросы и отзывы, реагируют на жалобы, приглашают к новым покупкам.
Правда, иногда бывает такое, что диалог не клеится. Мы собрали для вас примеры таких забавных и поучительных случаев из реальной жизни.
Некоторые покупатели, недовольные качеством товара, не стесняются в выражениях. Тогда продавцу приходится искать приличный вариант ответа, чтобы не оскорбить клиента, но и поставить его на место.
А бывает, что и продавцы не сдерживают эмоций, в их ответах сквозит раздражение: то ли их уже всё достало, то ли это вариант маркетинга.
Например, девушка жалуется, что полученная вещь оказалась не такого цвета, как на фото. Представитель бренда, скрипя зубами, объясняет: «Каждый гаджет обладает своей уникальной цветопередачей. Оттенок на вашем телефоне не такой, как у ваших знакомых, не такой, как у сотен людей на этом сайте. Пожалуйста, перестаньте уже вредить производителям по причине того, что во всём мире цветопередача гаджетов отличается друг от друга».
Другой продавец даёт отповедь покупательнице, которой не подошла длина изделия: «Когда дамы ростом 182 снижают оценки за то, что «не для высоких», когда дамы ростом 137 ставят низкие оценки за то, что «не для низких». Худые дамы возмущаются, что платье требует хоть какой-то груди. Кто-то снижает оценку за то, что «не везде наденешь», но платье ведь не стало хуже от этого. И добросовестный производитель не может сшить одно платье на низких/высоких/слишком худых/полных/на мужчин/на выход/для катания на лыжах…»
Или вот такой ответ: «Так на фото живой человек, просто красивый, и на этом человеке всё красиво смотрится. Разве ж производитель, выпуская красивые, качественные вещи, виноват, что не на всех они смотрятся так же красиво…»
Чаще всего недопонимание возникает из-за размеров одежды.
Вот что пишет представитель продавца в ответ на отзыв о том, что вещь «маломерит»: «…Не нужно мстить производителю за ваши особенности фигуры… Пожалуйста, делайте свежие замеры, после праздников особенно тщательно…»
Впрочем, иногда покупатель проявляет самоиронию.
А бывает, и выражает невероятный восторг.
В течение лета также проходил капремонт в туберкулезном отделении: отремонтировали шесть палат и процедурный кабинет.…
Чтобы установить, чьи это вещи, приставы предложили примерить одежду – оказалось, одежда мужчине подошла
ФСБ сообщила о нейтрализации двух диверсантов на перегоне Алтайская — Бийск
В начале 2025 года любовь к оружию захлестнула нашего героя с головой, и он договорился…
финале эта команда встретилась с юными баскетболистками школы № 9 и усилиями таких игроков как…
Концерт реализовался в рамках проекта «Арт-резиденция «Культурная инклюзия», поддержанного Президентским грантом и направленного на продвижение…