Экономика

«Живой человек, только красивый». Забавные переписки между продавцом и покупателем в интернете

Хоть торговля на маркетплейсах идёт дистанционно, однако площадка даёт возможность покупателю и продавцу вести диалог. Покупатели делятся отзывами, задают вопросы, обращаются с претензиями. Продавцы в свою очередь отвечают на вопросы и отзывы, реагируют на жалобы, приглашают к новым покупкам.

Правда, иногда бывает такое, что диалог не клеится. Мы собрали для вас примеры таких забавных и поучительных случаев из реальной жизни.

Некоторые покупатели, недовольные качеством товара, не стесняются в выражениях. Тогда продавцу приходится искать приличный вариант ответа, чтобы не оскорбить клиента, но и поставить его на место.

А бывает, что и продавцы не сдерживают эмоций, в их ответах сквозит раздражение: то ли их уже всё достало, то ли это вариант маркетинга.

Например, девушка жалуется, что полученная вещь оказалась не такого цвета, как на фото. Представитель бренда, скрипя зубами, объясняет: «Каждый гаджет обладает своей уникальной цветопередачей. Оттенок на вашем телефоне не такой, как у ваших знакомых, не такой, как у сотен людей на этом сайте. Пожалуйста, перестаньте уже вредить производителям по причине того, что во всём мире цветопередача гаджетов отличается друг от друга».

Другой продавец даёт отповедь покупательнице, которой не подошла длина изделия: «Когда дамы ростом 182 снижают оценки за то, что «не для высоких», когда дамы ростом 137 ставят низкие оценки за то, что «не для низких». Худые дамы возмущаются, что платье требует хоть какой-то груди. Кто-то снижает оценку за то, что «не везде наденешь», но платье ведь не стало хуже от этого. И добросовестный производитель не может сшить одно платье на низких/высоких/слишком худых/полных/на мужчин/на выход/для катания на лыжах…»

Или вот такой ответ: «Так на фото живой человек, просто красивый, и на этом человеке всё красиво смотрится. Разве ж производитель, выпуская красивые, качественные вещи, виноват, что не на всех они смотрятся так же красиво…»

Чаще всего недопонимание возникает из-за размеров одежды.

Вот что пишет представитель продавца в ответ на отзыв о том, что вещь «маломерит»: «…Не нужно мстить производителю за ваши особенности фигуры… Пожалуйста, делайте свежие замеры, после праздников особенно тщательно…»

Впрочем, иногда покупатель проявляет самоиронию.

А бывает, и выражает невероятный восторг.

Редакция

Recent Posts

«Чтобы помогать, не нужен костюм супергероя»

Гуманитарная миссия в Мариуполе в марте 2025 года стала для Софии одним из важнейших этапов…

12 часов ago

Администрация Воздвиженского сельсовета поблагодарила отзывчивых жителей села

Благодарность за бескорыстную помощь и трудолюбие заслужили Илья Лихачев, Сергей Фиц и Игорь Гайченко

13 часов ago

Автоинспекторы провели в Чулыме профилактическое мероприятие «Мотоциклист»

Шесть материалов передано в комиссию по делам несовершеннолетних - родители юных «гонщиков» будут отвечать по…

16 часов ago

«Громкие чтения» в Чулымской библиотеке

Юные и взрослые читатели Чулымской центральной библиотеки признались в любви главному бунтарю русской литературы

2 дня ago

Избирательная комиссия Новосибирской области информирует

1 августа завершился этап регистрации кандидатов, сейчас начался период предвыборной агитации

2 дня ago

Парк для чулымских мам и их маленьких детей

В пятницу, 8 августа, мы застали в парке бурную деятельность: выпиливали и вывозили аварийные деревья,…

2 дня ago