Образование

Заменит ли МАХ «Электронную школу»?

Педагогам региона рассказали об особенностях перехода ресурсов платформы «Сферум» в национальный мессенджер МАХ

17 сентября педагогические работники Новосибирской области приняли участие в установочном вебинаре, посвященном переносу ресурсов образовательной платформы «Сферум» из VK-мессенджера в национальный мессенджер МАХ.

Безопасная коммуникация между участниками образовательных отношений, согласно действующему законодательству, осуществляется на информационно-коммуникационной образовательной платформе «Сферум». С июля 2025 года ресурсы платформы переносятся из VK-мессенджера на ресурсы национального мессенджера МАХ. Миграцию планируется полностью завершить к концу 2025 года.

Таким образом, для дальнейшего использования ресурсов платформы «Сферум» пользователям необходимо будет скачать национальный мессенджер МАХ. В обновленном виде для регистрации на платформе больше не понадобится авторизация через VK ID, при этом МАХ обеспечивает высокое качество связи для организации видео- и аудиозвонков.

«В России действует запрет на использование иностранных мессенджеров для обмена сообщениями при оказании государственных и муниципальных услуг, выполнении государственного или муниципального задания, в том числе педагогическими работниками образовательных организаций, – подчеркнула министр образования Новосибирской области Мария Жафярова. – Национальный мессенджер МАХ становится для нас платформой для коммуникации и предоставления сервисов для населения, удобной и безопасной. При этом он не заменяет собой отраслевые информационные системы – «Электронная школа» или «Электронный детский сад». Его задача – быть удобным интерфейсом для взаимодействия с этими системами».

17 сентября на вебинаре руководитель образовательных программ платформы «Сферум» Вера Вартянян познакомила педагогов Новосибирской области с возможностями национального мессенджера MAX, способами его использования и регистрации, а также с особенностями процесса перехода образовательной организации в «Сферум» на базе ресурсов MAX. Специалист отдела клиентского опыта Дарья Полянская представила функции «Сферума», которые уже интегрированы в национальный мессенджер.

Фото: https://dzen.ru/a/aHZVjFK6XhepSZxL

Редакция

Recent Posts

Бесплатный проезд для школьников

Чтобы поездки прошли без проблем, важно, чтобы у ребёнка при себе была справка из школы

2 часа ago

Сбор тары для свечей СВО

Собранные банки будут переданы волонтерам для изготовления окопных свечей

4 часа ago

Банковские комиссии:  как избежать лишних трат

Эксперты ГК Lime Credit Group рассказали о том, какие виды комиссий существуют и как минимизировать их влияние…

5 часов ago

День Конституции в отделе ЗАГС

Специалист отдела ЗАГС Каргатского района Олеся Матвеева посетителям, обратившимся в этот день, напоминала о важности…

23 часа ago

Ушел на СВО вслед за братом. История чулымского героя

В 2023 году младший брат Виталия, Роман Мыльников, подписал контракт и отправился на СВО. Виталий…

23 часа ago

Сделать вклад в дело Победы может каждый

В Новосибирской области Народный фронт совместно с региональным Правительством проводит сбор денежных средств для поддержки…

23 часа ago