Categories: Актуальное

Второй год подряд WhatsApp* остается любимым мессенджером новосибирцев

В то время как интерес к традиционным звонкам снижается, активность россиян в интернете растет. Любимым онлайн-сервисом жителей Новосибирской области второй год подряд остается WhatsApp* – именно на него абоненты чаще всего подключают безлимитный интернет, свидетельствует аналитика Yota. Этим мессенджером пользуются абоненты 28 лет и старше. В то же время на привычные звонки абоненты стали тратить на 14% меньше минут, чем в прошлом году.

 В первом квартале 2024 года пользователи Yota чаще всего подключали безлимитный доступ к WhatsApp, который возглавляет рейтинг любимых сервисов. В мессенджере предпочитают общаться новосибирцы возрастной категории 28+. Вторым по популярности оказался Telegram, который в прошлом году занимал пятую строчку. Этим сервисом наиболее активно пользуются абоненты 14-27 лет. Видеосервис YouTube занимает третью строчку, хотя годом ранее он был на втором месте. Замыкают топ-5 соцсетьVKи вновь набирающий популярность TikTok.

В МегаФоне тенденция противоположная – абоненты, в основном, выбирают для общения Telegram. За год новосибирцы стали тратить в приложении на 42% больше трафика. Более 77% всего объема данных мессенджеров приходится на этот сервис.

По данным Yota, жители Новосибирской области также стали почти в 11 раз реже подключать себе безлимитные SMS, предпочитая вместо этого неограниченный интернет на популярные сервисы: за год спрос на опцию«Максимум безлимита» вырос на 61%. Почти половина пользователей (48%) подключают безлимитный интернет более чем на одну опцию, особенно высокий этот показатель у зумеров — 60%.

Наиболее востребованными приложениями у мужской части аудитории оказались картографические сервисы и навигаторы (доля пользователей-мужчин — 73%), сервисы VPN (72%), Twitch (68%), а также мессенджер IMO и «Одноклассники» (по 67%). Женская аудитория предпочитает безлимитный интернет на детские обучающие сервисы (доля пользователей-женщин — 55%), маркетплейсы (50%) и на онлайн-кинотеатры (49%).

Все чаще абоненты предпочитают использовать мессенджеры и для голосовых вызовов. За год количество потраченных минут на традиционные мобильные звонки снизилось на 14%. Кроме того, аналитики пришли к выводу, что женская аудитория в среднем тратит на телефонныеразговоры на 27% больше минут, чем мужская. В то же время мужчины в целом активнее женщин пользуются безлимитными подключениями (63% против 37%).

* принадлежит Meta, компания признана экстремистской организацией, ее деятельность запрещена в России

admin

Recent Posts

Запрет телефонов и новые предметы. Какие изменения ждут чулымских школьников

С 1 сентября российские школьники будут изучать труд в качестве обязательного предмета

10 минут ago

Библиотекари провели квест для учеников первой школы

Участникам игры было предложено посетить четыре станции: историческую, литературную, географическую и школьную

18 часов ago

Линейка Первых прошла в Новосибирске 1 сентября

Участники движения едут на Линейку, чтобы общаться, дружить и вживую встречаться со своими друзьями из…

18 часов ago

В зале и на улице. Торжественные линейки прошли в школах Чулымского района 2 сентября

Первоклассники аккуратно укладывают свои волшебные самолётики в специальную капсулу времени, и как только научатся читать,…

19 часов ago

Андрей Травников пожелал успехов ученикам уникальной школы

История школы богата её знаменитыми выпускниками. За годы работы из стен учреждения вышло много известных…

1 день ago

Спортивные соревнования в честь столетия Чулымского района прошли в субботу

В тире «Пневматикс» состоялись соревнования по стрельбе из пневматической винтовки. Среди женщин по-бедительницей стала Елена…

2 дня ago