Categories: Актуальное

Второй год подряд WhatsApp* остается любимым мессенджером новосибирцев

В то время как интерес к традиционным звонкам снижается, активность россиян в интернете растет. Любимым онлайн-сервисом жителей Новосибирской области второй год подряд остается WhatsApp* – именно на него абоненты чаще всего подключают безлимитный интернет, свидетельствует аналитика Yota. Этим мессенджером пользуются абоненты 28 лет и старше. В то же время на привычные звонки абоненты стали тратить на 14% меньше минут, чем в прошлом году.

 В первом квартале 2024 года пользователи Yota чаще всего подключали безлимитный доступ к WhatsApp, который возглавляет рейтинг любимых сервисов. В мессенджере предпочитают общаться новосибирцы возрастной категории 28+. Вторым по популярности оказался Telegram, который в прошлом году занимал пятую строчку. Этим сервисом наиболее активно пользуются абоненты 14-27 лет. Видеосервис YouTube занимает третью строчку, хотя годом ранее он был на втором месте. Замыкают топ-5 соцсетьVKи вновь набирающий популярность TikTok.

В МегаФоне тенденция противоположная – абоненты, в основном, выбирают для общения Telegram. За год новосибирцы стали тратить в приложении на 42% больше трафика. Более 77% всего объема данных мессенджеров приходится на этот сервис.

По данным Yota, жители Новосибирской области также стали почти в 11 раз реже подключать себе безлимитные SMS, предпочитая вместо этого неограниченный интернет на популярные сервисы: за год спрос на опцию«Максимум безлимита» вырос на 61%. Почти половина пользователей (48%) подключают безлимитный интернет более чем на одну опцию, особенно высокий этот показатель у зумеров — 60%.

Наиболее востребованными приложениями у мужской части аудитории оказались картографические сервисы и навигаторы (доля пользователей-мужчин — 73%), сервисы VPN (72%), Twitch (68%), а также мессенджер IMO и «Одноклассники» (по 67%). Женская аудитория предпочитает безлимитный интернет на детские обучающие сервисы (доля пользователей-женщин — 55%), маркетплейсы (50%) и на онлайн-кинотеатры (49%).

Все чаще абоненты предпочитают использовать мессенджеры и для голосовых вызовов. За год количество потраченных минут на традиционные мобильные звонки снизилось на 14%. Кроме того, аналитики пришли к выводу, что женская аудитория в среднем тратит на телефонныеразговоры на 27% больше минут, чем мужская. В то же время мужчины в целом активнее женщин пользуются безлимитными подключениями (63% против 37%).

* принадлежит Meta, компания признана экстремистской организацией, ее деятельность запрещена в России

admin

Recent Posts

Виадук в Чулыме не открыли в обещанные сроки

Сейчас ТУАД сообщает о новых сроках, пока это 15 декабря.

16 часов ago

Самбистка из Чулыма в сборной области

На турнире не только разыгрывались места и награды, но и проходил отбор в сборную области…

16 часов ago

Взломщик, похитивший у соседа деньги, пойман в Чулыме

Злоумышленник долгое время наблюдал за соседским домом и когда обнаружил, что хозяева отсутствуют, взял гвоздодер…

20 часов ago

Музейный экспонат. «Бабушка»-радиола

Как и почти все предыдущие, его можно отнести к разряду если не уникальных, то безусловно…

20 часов ago

Абоненты МегаФона в Новосибирске получат дополнительную защиту

МегаФон внедряет сервис по информированию своих клиентов о регистрации на них новых номеров мобильного оператора

2 дня ago

Чулымские музыканты представили новую программу квартирника

Случайно оставленная гитара одного из персонажей дает ход всему музыкальному действию, где и рождается магия…

2 дня ago