Экономика

Владельцы iPhone чаще выбирают эксклюзивные предложения, но не используют всех их преимуществ

Пользователи смартфонов с операционной системой iOS чаще выбирают индивидуальные решения, при этом поклонники Android получают от них максимальную выгоду. К таким выводам пришли эксперты Yota, проанализировав активность клиентов, подключивших тариф с индивидуальным наполнением.

Тариф-конструктор Yota, позволяющий не использовать готовый пакет, а настроить необходимое наполнение с точностью до минуты, смс и гигабайта и не переплачивать, поклонники iOS выбирают чаще. Калькулятором тарифа пользуется 33,7% всех владельцев iPhone, а среди пользователей смартфонов с операционной системой Android таких менее четверти.

Однако большинство владельцевiPhone, выбрав наполнение один раз, на этом останавливаются, в то время как поклонники Android не упускают возможности довести свой тариф до совершенства – 34% пользователей за последние полгода корректировали количество минут, Гб или смс в пакете. Также пользователи Android активно подключали к своему тарифу дополнительные опции – безлимитный интернет на соцсети, мессенджеры, музыкальные и видеосервисы а также другие категории приложений.

«Такое потребительское поведение в целом соответствует подходу разработчиков операционных систем. iOS традиционно ориентирована на стандартизированные решения. Пользователи могут скачивать приложения только из AppStore, а у владельцев Android есть более широкие возможности – в их распоряжении большое количество магазинов приложений, в том числе российских, они могут персонализировать функционал смартфона. И в целом разнообразие устройств, которые работают на Android, позволяет более гибко подходить к выбору», — отмечает Петр Чернявский, руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota.

Поведенческие привычки зависят не только от ОС, на которой работает устройство, но и от возраста абонента. Чаще других меняют условия тарифа молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет: в этой возрастной категории самые активные пользователи онлайн-сервисов, и каждый пятый регулярно корректировал количество включенных минут и гигабайтов. У людей старшего поколения привычки меняются редко, поэтому им проще прогнозировать свои потребности.

СПРАВКА

Yota —федеральный мобильный оператор. Предоставляет услуги голосовой связи и доступ в интернет в сетях 2G/3G/4G.

Редакция

Recent Posts

Об оплате медосмотра в выходной день

Оплата медосмотра, который был пройден в выходной день, осуществляется в соответствии со ст. 153 ТК…

9 часов ago

Областная власть и муниципалитеты: новая система отношений

Заседание состоялось в рамках VI Регионального форума местного самоуправления

10 часов ago

В соседнем Каргате транспортные полицейские задержали подозреваемых в покушении на теракт на железной дороге

Сотрудники Управления на транспорте МВД России по СФО, линейного отдела МВД России на станции Барабинск,…

14 часов ago

«Прямая линия» по теме «О предоставлении выплат и мер социальной поддержки семьям с детьми»

21 августа в общественной приемной Губернатора области с 10.00 до 12.00 проводится «прямая линия» по…

15 часов ago

«Чтобы помогать, не нужен костюм супергероя»

Гуманитарная миссия в Мариуполе в марте 2025 года стала для Софии одним из важнейших этапов…

1 день ago

Администрация Воздвиженского сельсовета поблагодарила отзывчивых жителей села

Благодарность за бескорыстную помощь и трудолюбие заслужили Илья Лихачев, Сергей Фиц и Игорь Гайченко

1 день ago