Экономика

Владельцы iPhone чаще выбирают эксклюзивные предложения, но не используют всех их преимуществ

Пользователи смартфонов с операционной системой iOS чаще выбирают индивидуальные решения, при этом поклонники Android получают от них максимальную выгоду. К таким выводам пришли эксперты Yota, проанализировав активность клиентов, подключивших тариф с индивидуальным наполнением.

Тариф-конструктор Yota, позволяющий не использовать готовый пакет, а настроить необходимое наполнение с точностью до минуты, смс и гигабайта и не переплачивать, поклонники iOS выбирают чаще. Калькулятором тарифа пользуется 33,7% всех владельцев iPhone, а среди пользователей смартфонов с операционной системой Android таких менее четверти.

Однако большинство владельцевiPhone, выбрав наполнение один раз, на этом останавливаются, в то время как поклонники Android не упускают возможности довести свой тариф до совершенства – 34% пользователей за последние полгода корректировали количество минут, Гб или смс в пакете. Также пользователи Android активно подключали к своему тарифу дополнительные опции – безлимитный интернет на соцсети, мессенджеры, музыкальные и видеосервисы а также другие категории приложений.

«Такое потребительское поведение в целом соответствует подходу разработчиков операционных систем. iOS традиционно ориентирована на стандартизированные решения. Пользователи могут скачивать приложения только из AppStore, а у владельцев Android есть более широкие возможности – в их распоряжении большое количество магазинов приложений, в том числе российских, они могут персонализировать функционал смартфона. И в целом разнообразие устройств, которые работают на Android, позволяет более гибко подходить к выбору», — отмечает Петр Чернявский, руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota.

Поведенческие привычки зависят не только от ОС, на которой работает устройство, но и от возраста абонента. Чаще других меняют условия тарифа молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет: в этой возрастной категории самые активные пользователи онлайн-сервисов, и каждый пятый регулярно корректировал количество включенных минут и гигабайтов. У людей старшего поколения привычки меняются редко, поэтому им проще прогнозировать свои потребности.

СПРАВКА

Yota —федеральный мобильный оператор. Предоставляет услуги голосовой связи и доступ в интернет в сетях 2G/3G/4G.

Редакция

Recent Posts

С девяностолетием поздравили бывшего директора Дома пионеров в Чулыме

90-летний юбилей отметила жительница Чулыма Любовь Шалонько

4 часа ago

Никаноровна и Христофоровна устроили праздник для пенсионеров в Кабинетном

В Кабинетном сельском клубе прошли замечательные посиделки для людей старшего возраста «И года не беда,…

5 часов ago

Новосибирские изготовители электротехники присоединились к федеральному проекту «Производительность труда»

Производитель трансформаторных подстанций «Новосибирский завод оборудования» и производитель промышленных систем электропитания «Системы промавтоматики» присоединились к…

9 часов ago

Душевный праздник устроили в Серебрянке в честь Дня пожилых

Между номерами проводили игры, в которых задавали вопросы о жизни в СССР: о руководстве страны,…

11 часов ago

В чулымском аграрном колледже чествовали работников профтеха

Профессионалами не рождаются, ими становятся. И в этом огромная заслуга преподавателей и мастеров производственного обучения

11 часов ago

Концерты для ветеранов провёл коллектив чулымского РДК

День пожилого человека - не просто дата в календаре, а повод сказать самые тёплые слова…

1 день ago