Экономика

Владельцы iPhone чаще выбирают эксклюзивные предложения, но не используют всех их преимуществ

Пользователи смартфонов с операционной системой iOS чаще выбирают индивидуальные решения, при этом поклонники Android получают от них максимальную выгоду. К таким выводам пришли эксперты Yota, проанализировав активность клиентов, подключивших тариф с индивидуальным наполнением.

Тариф-конструктор Yota, позволяющий не использовать готовый пакет, а настроить необходимое наполнение с точностью до минуты, смс и гигабайта и не переплачивать, поклонники iOS выбирают чаще. Калькулятором тарифа пользуется 33,7% всех владельцев iPhone, а среди пользователей смартфонов с операционной системой Android таких менее четверти.

Однако большинство владельцевiPhone, выбрав наполнение один раз, на этом останавливаются, в то время как поклонники Android не упускают возможности довести свой тариф до совершенства – 34% пользователей за последние полгода корректировали количество минут, Гб или смс в пакете. Также пользователи Android активно подключали к своему тарифу дополнительные опции – безлимитный интернет на соцсети, мессенджеры, музыкальные и видеосервисы а также другие категории приложений.

«Такое потребительское поведение в целом соответствует подходу разработчиков операционных систем. iOS традиционно ориентирована на стандартизированные решения. Пользователи могут скачивать приложения только из AppStore, а у владельцев Android есть более широкие возможности – в их распоряжении большое количество магазинов приложений, в том числе российских, они могут персонализировать функционал смартфона. И в целом разнообразие устройств, которые работают на Android, позволяет более гибко подходить к выбору», — отмечает Петр Чернявский, руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota.

Поведенческие привычки зависят не только от ОС, на которой работает устройство, но и от возраста абонента. Чаще других меняют условия тарифа молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет: в этой возрастной категории самые активные пользователи онлайн-сервисов, и каждый пятый регулярно корректировал количество включенных минут и гигабайтов. У людей старшего поколения привычки меняются редко, поэтому им проще прогнозировать свои потребности.

СПРАВКА

Yota —федеральный мобильный оператор. Предоставляет услуги голосовой связи и доступ в интернет в сетях 2G/3G/4G.

Редакция

Recent Posts

Безопасность в публичном интернете: как защитить себя в общедоступных сетях Wi-Fi

Как обезопасить себя в публичных точках доступа, объясняет эксперт «МегаФона» Борис Лопатин

8 часов ago

Избирательная комиссия Новосибирской области информирует

Для удобства избирателей в Избирательной комиссии Новосибирской области начал работу информационно-справочный центр

8 часов ago

Поселок Зырянка исчез с карты Новосибирской области

Депутаты регионального парламента поддержали решение о ликвидации безжизненного поселения

11 часов ago

Представлен к государственной награде Российский Федерации военнослужащий из Чулыма

Сержант Овезов Рустам Мурадалиевич представлен к награждению государственной наградой Российский Федерации - медалью Жукова

12 часов ago

У школьников выпускные экзамены позади

Четверо выпускников получили медали за особые успехи в учении

12 часов ago

Вручили дипломы выпускникам Чулымского аграрного колледжа

28 июня в Чулымском аграрном колледже состоялась торжественная церемония вручения дипломов о среднем профессиональном образовании

12 часов ago