Экономика

Владельцы iPhone чаще выбирают эксклюзивные предложения, но не используют всех их преимуществ

Пользователи смартфонов с операционной системой iOS чаще выбирают индивидуальные решения, при этом поклонники Android получают от них максимальную выгоду. К таким выводам пришли эксперты Yota, проанализировав активность клиентов, подключивших тариф с индивидуальным наполнением.

Тариф-конструктор Yota, позволяющий не использовать готовый пакет, а настроить необходимое наполнение с точностью до минуты, смс и гигабайта и не переплачивать, поклонники iOS выбирают чаще. Калькулятором тарифа пользуется 33,7% всех владельцев iPhone, а среди пользователей смартфонов с операционной системой Android таких менее четверти.

Однако большинство владельцевiPhone, выбрав наполнение один раз, на этом останавливаются, в то время как поклонники Android не упускают возможности довести свой тариф до совершенства – 34% пользователей за последние полгода корректировали количество минут, Гб или смс в пакете. Также пользователи Android активно подключали к своему тарифу дополнительные опции – безлимитный интернет на соцсети, мессенджеры, музыкальные и видеосервисы а также другие категории приложений.

«Такое потребительское поведение в целом соответствует подходу разработчиков операционных систем. iOS традиционно ориентирована на стандартизированные решения. Пользователи могут скачивать приложения только из AppStore, а у владельцев Android есть более широкие возможности – в их распоряжении большое количество магазинов приложений, в том числе российских, они могут персонализировать функционал смартфона. И в целом разнообразие устройств, которые работают на Android, позволяет более гибко подходить к выбору», — отмечает Петр Чернявский, руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota.

Поведенческие привычки зависят не только от ОС, на которой работает устройство, но и от возраста абонента. Чаще других меняют условия тарифа молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет: в этой возрастной категории самые активные пользователи онлайн-сервисов, и каждый пятый регулярно корректировал количество включенных минут и гигабайтов. У людей старшего поколения привычки меняются редко, поэтому им проще прогнозировать свои потребности.

СПРАВКА

Yota —федеральный мобильный оператор. Предоставляет услуги голосовой связи и доступ в интернет в сетях 2G/3G/4G.

Редакция

Recent Posts

Вместе с пожитками! Судебные приставы выселили чулымца из чужого дома

Чтобы установить, чьи это вещи, приставы предложили примерить одежду – оказалось, одежда мужчине подошла

16 часов ago

В Алтайском крае предотвратили попытку диверсии на железной дороге

ФСБ сообщила о нейтрализации двух диверсантов на перегоне Алтайская — Бийск

17 часов ago

Порох, патроны и самодельный пистолет незаконно хранил дома любитель оружия. Впереди суд

В начале 2025 года любовь к оружию захлестнула нашего героя с головой, и он договорился…

17 часов ago

«Машина времени». 1973 год. Школьное автотакси подвело

финале эта команда встретилась с юными баскетболистками школы № 9 и усилиями таких игроков как…

17 часов ago

«Расслышали друг друга» участники областного мероприятия

Концерт реализовался в рамках проекта «Арт-резиденция «Культурная инклюзия», поддержанного Президентским грантом и направленного на продвижение…

19 часов ago

Аграрии НСО не могут своевременно получить средства господдержки

Система распределения господдержки нуждается в реформировании

19 часов ago