Актуальное

В Новосибирске страховки чаще покупают мужчины

Россияне стали значительно активнее интересоваться вопросами страхования. За январь-апрель жители страны потратили на 16% трафика больше на сайтах страховых компаний, чем в том же периоде прошлого года. Наиболее активно оформлялись полисы для выезжающих за рубеж. Кроме того, в преддверии дачного сезона ожидаемо вырос спрос на страхование имущества. К таким выводам пришли аналитики Ингосстраха и МегаФона по результатам анализа обезличенного трафика на сайты страховых компаний и результатов продаж.

В Новосибирске мужчины заметно опережают женщин по интересу к полисам: 62% от общего числа посетителей сайтов страховых компаний приходятся именно на них. Особенно активно изучают условия полисов пользователи в возрасте 35–44 лет — они составляют 45% от числа всех заходящих на профильные сайты. За ними следуют новосибирцы 25-34 лет, на которых приходится почти четверть посещений. Третье место занимают пользователи от 45 до 54 лет (19%). Молодежь (14-24 года) и люди старшего возраста (65+) меньше остальных заинтересованы в страховании — их доля составляет лишь 6% и 2%.

В первом квартале у россиян особенно популярны оказались полисы для выезжающих за рубеж. Продажи такого страхового продукта выросли почти на 25%. Большинство отправляющихся за границу оформляют полисы на 8-15 дней — типичную продолжительность отпуска. Среди дополнительных опций клиенты предпочитают выбирать страхование от несчастных случаев и страхование квартиры и багажа на время путешествия. Также в топ-5 вошли страхование личных вещей и страхование на случай отмены поездки. Наиболее активный период для оформления таких полисов начинается в марте и заканчивается в октябре, при этом пик приходится на август.

Также за первые три месяца года на 10% выросли продажи полисов на страхование имущества. Их в основном приобретают в преддверии дачного сезона: конец апреля — май. Завершается период в сентябре-октябре.

Наибольший интерес к изучению условий и стоимости полисов проявляют жители Москвы, Санкт-Петербурга и Самары. В пятерку также входят Краснодар и Екатеринбург.

Чаще всего россияне изучают предложения в среду — на этот день приходится 20% от всего трафика на ресурсы страховых компаний. Реже всего страховками интересуются по понедельникам (13%) и воскресеньям (14%). При этом смартфоны традиционно остаются основными устройствами, с которых российские пользователи заходят на сайты страховых компаний.

Редакция

Recent Posts

Награды «Планеты детства» получили юные таланты из Чулыма

В Коченево прошел Открытый фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Планета детства-2025»

12 часов ago

Юные лесничие рассказали, как перезимовал заложенный в Чулыме год назад Семейный лес

Как сообщается в соцсетях лесничества, в результате агроухода и охраны посадок от поедания косулями практически…

13 часов ago

Волонтёры помогают чулымцам голосовать в интернете

Волонтеры помогают жителям Чулымского района голосовать за обновление территорий

13 часов ago

Как минимизировать цифровой след

Руководитель направления по развитию продуктов кибербезопасности МегаФона Демид Балашов поделился основными правилами, которые помогут уменьшить…

16 часов ago

Бывшей главе Сузунского района дали реальный срок за мошенничество

Бывшую главу администрации Сузунского района и её супруга осудили за мошенничество с использованием служебного положения

17 часов ago

День защиты детей отпраздновали в парке Победы

1 июня в парке Победы было шумно, весело, ярко и очень интересно. Здесь праздновали День…

1 день ago