Специалисты НГТУ разработали зарядные станции для электромобилей, способные заменить иностранные аналоги. Установка, созданная в рамках программы «Приоритет 2030» нацпроекта «Наука и университеты», может работать как от источника переменного тока с напряжением 380 вольт, так и от системы снабжения постоянного тока городского электротранспорта с напряжением 600 вольт.
Устройство уже тестировали на одном из наиболее распространённых в России японском электромобиле – в быстром режиме до 80% машину удалось зарядить за полчаса.
Новосибирские ученые заключили договор с Красноярским научно-производственным предприятием «Радиосвязь», где решается важная задача по созданию специализированного российского контроллера в составе зарядной станции.
Чтобы установить, чьи это вещи, приставы предложили примерить одежду – оказалось, одежда мужчине подошла
ФСБ сообщила о нейтрализации двух диверсантов на перегоне Алтайская — Бийск
В начале 2025 года любовь к оружию захлестнула нашего героя с головой, и он договорился…
финале эта команда встретилась с юными баскетболистками школы № 9 и усилиями таких игроков как…
Концерт реализовался в рамках проекта «Арт-резиденция «Культурная инклюзия», поддержанного Президентским грантом и направленного на продвижение…
Система распределения господдержки нуждается в реформировании