Фото МегаФон
Продажи гаджетов в дни акции «11.11» (её ещё называют «Всемирным днём шопинга») в интернет-магазине МегаФона превысили средненедельные показатели по 2024 году в два раза.А по сравнению с аналогичной распродажей прошлого года в этом году было реализовано в полтора раза больше устройств и аксессуаров.Как показал анализ продаж, пользователи особенно активно интересовались смартфонами, наушниками и умными часами.
В дни проведения распродажи «11.11» россияне приобрели в два раза больше гаджетов, чем в среднем за неделю в течение текущего года, а их траты также показали двукратный рост.
Так, среди смартфонов лидерами распродажи стали Tecno (модели Spark 20 Pro, Pova 6 и Camon 30), Xiaomi (модели RedmiNote 13, Redmi Note 13 Pro и Redmi 13C) и Samsung (модели Galaxy A55, Galaxy S24 Ultra и Galaxy A35). В наушниках топовыми стали RealmeBuds T300, а самыми ходовыми брендами умных часов – Infinix, Apple и Samsung. УInfinixв «часовом» сегменте лидируют InfinixWatch 1, уApple–AppleWatchSeries 10, ауSamsung – GalaxyWatch 7 LTE.
При этом рост спроса на умные часы и наушники – тенденция всего 2024 года. Об этом свидетельствуют и данные рынка, и результаты реализации во всех каналах продаж МегаФона. К примеру, продажи умных часов в количественном выражении увеличились почти на 40%, если сравнивать три квартала текущего и 2023 годов.
Интерес покупателей к распродаже в этом году выше, чем в 2023: число проданных гаджетов в интернет-магазине МегаФона оказалось выше на 53%.
«Распродажи в ноябре проходят у нас ежегодно, и для любителей гаджетов это отличная возможность приобрести желаемое устройство с существенной экономией – вплоть до половины стоимости. Как и год назад, мы видим самый высокий интерес именно к смартфонам, наушникам и умным часам. Эти категории сегодня являются лидерами рынка, поэтому клиенты ожидаемо стремились приобрести их в дни распродажи по выгодной цене», – поделился директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.
Cкидки на гаджеты можно было «поймать» в интернет-магазине МегаФона с 5 по 13 ноября. В дни распродажи клиенты приобретали наушники, ноутбуки, планшеты, смартфоны, умные колонки, умные часы и другие товары со скидками от 3% до 50%.
Распродажу 11.11 в мире также называют «Днём холостяков», который изначально придумали студенты из города Нанкин в Китае в начале 90-х.Со временем к празднику стали приурочивать масштабные скидки, которые подхватили в других странах, в том числе в России. Дату также называют «Всемирным днём шопинга», а распродажи продолжаются в течение нескольких дней до и после 11 ноября. На сегодняшний день этот праздник конкурирует с «Чёрной пятницей», с которой начинается сезон рождественских распродаж.
Среди новых кадров четыре хирурга, в том числе трое трудоустроены в текущем году. Приступили к…
Работник может выбрать любой банк для получения заработной платы. Работодатель обязан перечислять деньги именно туда,…
Как рассказал новый руководитель предприятия Вячеслав Ерфилов, работа по улучшению качества воды в городе ведется.…
Знак «Высокие образовательные результаты» будет присваиваться общеобразовательным организациям с высокими и при этом объективными образовательными…
Светлана Земледух рассказала о том, какой долгий путь нужно было пройти, сколько операций выполнить прежде,…
Самбо рассматривается как национальный вид спорта и эффективный инструмент патриотического воспитания молодежи, способствующий физическому и…