Актуальное

Tele2 – это про любовь: как новосибирцы называют свою сеть

Новосибирск – Tele2, российский оператор мобильной связи, выяснил, что новосибирцы предпочитают называть сеть «любовными» словами. Клиенты, подключившие услугу «Назовите сеть по-своему» в Новосибирской области, чаще всего используют слово «Love». «Любовная» тематика даже популярнее, чем имена и фамилии.

С услугой «Назовите сеть по-своему» клиенты Tele2 могут персонализировать свой телефон – придумать яркое запоминающееся слово или фразу, которая будет отображаться вверху экрана вместо стандартного «Tele2». Это может быть имя любимого человека или питомца, необычный хештегили просто веселый статус.

В Новосибирской области каждый пятыйклиент, подключивший услугу, использовал в названии сети слово «Love». Нередкоэтоцелыефразы-признаниявлюбви–«I love you», «I love Nikita»,«l love Python», «I love my mommy», «Love yourself». «Любовные» названия популярны у всех клиентов – независимо от пола и возраста, но чуть чаще встречаются у женщин.

На втором месте по популярности – имена и фамилии, реже отчества (13% названий сети). Такой вариант персонализации чаще выбирают мужчины. Также в тройке самых распространенных названий– комбинации из цифр и символов (около 10%).На четвертом месте – названия с упоминанием бренда Tele2 (6%). Наиболее популярные из них – «Tele2 Top», «Tele2 Premium» иласковое «Teledvushka», «Teledvushechka».

Крометого, новосибирскиеклиентыTele2 называютсетьвчестьживотных (Kotenok, Enotik, Bober), музыкальныхгруппиисполнителей (BTS, Rammstein, Miyagi), компьютерныхигр (Mainkraft, BrawlStars, Standoff 2), персонажейаниме (Naruto, Itachi, Pikachu). Часть названий представляют собой расхожие фразы – «MementoMori», «NoPasaran», и различные характеристики, в том числе «Suetolog», «Milashka», «Sleepy» («сонный»). При этом менее 5% названий, придуманных новосибирцами, напоминают ругательства и вульгаризмы.

В Новосибирской области услугу «Назовите сеть по-своему» чаще всего подключают люди 35-45 лет. Новосибирцы моложе 35 лет больше других склонны максимально персонализировать смартфон, называя сеть именами и фамилиями. А разные комбинации из цифр в качестве названия сети, наоборот, более популярны у людейстарше 50 лет.

До конца 2024 года Tele2 проведет ребрендинг. Компания уже разработала проект, сохраняющий преемственность с прежним брендом. В позиционировании останется все лучшее, что есть у Tele2 – уход от шаблонных решений, желание предугадывать ожидания клиента, создавать понятный и честный продукт.

Редакция

Recent Posts

Новосибирск вошел в топ-5 самых популярных городов для покупки недвижимости

Самара стала третьим по популярности городом, где ищут недвижимость жители российских городов-миллионников

14 часов ago

В Чулыме состоялся финальный этап муниципального конкурса «Ученик года-2025»

Шесть школьников боролись за звание победителя

18 часов ago

Песни о войне инсценировали ученики из Новоиткуля

Ученики представили песни военных лет в театрализованных и вокальных постановках

18 часов ago

Нас объединяет память. Как отпраздновали День Победы в Серебрянке

Подготовку к празднованию в селе начали за месяц до торжественной даты

19 часов ago

«Детей войны» поздравили с Днем Победы в Михайловке

Перед праздником в Михайловке поздравили «детей войны»

20 часов ago

На кубок Георгия Победоносца

В г. Барабинск состоялся открытый турнир Каинской Епархии по дзюдо на кубок Георгия Победоносца

2 дня ago