Актуальное

Tele2 – это про любовь: как новосибирцы называют свою сеть

Новосибирск – Tele2, российский оператор мобильной связи, выяснил, что новосибирцы предпочитают называть сеть «любовными» словами. Клиенты, подключившие услугу «Назовите сеть по-своему» в Новосибирской области, чаще всего используют слово «Love». «Любовная» тематика даже популярнее, чем имена и фамилии.

С услугой «Назовите сеть по-своему» клиенты Tele2 могут персонализировать свой телефон – придумать яркое запоминающееся слово или фразу, которая будет отображаться вверху экрана вместо стандартного «Tele2». Это может быть имя любимого человека или питомца, необычный хештегили просто веселый статус.

В Новосибирской области каждый пятыйклиент, подключивший услугу, использовал в названии сети слово «Love». Нередкоэтоцелыефразы-признаниявлюбви–«I love you», «I love Nikita»,«l love Python», «I love my mommy», «Love yourself». «Любовные» названия популярны у всех клиентов – независимо от пола и возраста, но чуть чаще встречаются у женщин.

На втором месте по популярности – имена и фамилии, реже отчества (13% названий сети). Такой вариант персонализации чаще выбирают мужчины. Также в тройке самых распространенных названий– комбинации из цифр и символов (около 10%).На четвертом месте – названия с упоминанием бренда Tele2 (6%). Наиболее популярные из них – «Tele2 Top», «Tele2 Premium» иласковое «Teledvushka», «Teledvushechka».

Крометого, новосибирскиеклиентыTele2 называютсетьвчестьживотных (Kotenok, Enotik, Bober), музыкальныхгруппиисполнителей (BTS, Rammstein, Miyagi), компьютерныхигр (Mainkraft, BrawlStars, Standoff 2), персонажейаниме (Naruto, Itachi, Pikachu). Часть названий представляют собой расхожие фразы – «MementoMori», «NoPasaran», и различные характеристики, в том числе «Suetolog», «Milashka», «Sleepy» («сонный»). При этом менее 5% названий, придуманных новосибирцами, напоминают ругательства и вульгаризмы.

В Новосибирской области услугу «Назовите сеть по-своему» чаще всего подключают люди 35-45 лет. Новосибирцы моложе 35 лет больше других склонны максимально персонализировать смартфон, называя сеть именами и фамилиями. А разные комбинации из цифр в качестве названия сети, наоборот, более популярны у людейстарше 50 лет.

До конца 2024 года Tele2 проведет ребрендинг. Компания уже разработала проект, сохраняющий преемственность с прежним брендом. В позиционировании останется все лучшее, что есть у Tele2 – уход от шаблонных решений, желание предугадывать ожидания клиента, создавать понятный и честный продукт.

Редакция

Recent Posts

Вместе с пожитками! Судебные приставы выселили чулымца из чужого дома

Чтобы установить, чьи это вещи, приставы предложили примерить одежду – оказалось, одежда мужчине подошла

20 часов ago

В Алтайском крае предотвратили попытку диверсии на железной дороге

ФСБ сообщила о нейтрализации двух диверсантов на перегоне Алтайская — Бийск

21 час ago

Порох, патроны и самодельный пистолет незаконно хранил дома любитель оружия. Впереди суд

В начале 2025 года любовь к оружию захлестнула нашего героя с головой, и он договорился…

21 час ago

«Машина времени». 1973 год. Школьное автотакси подвело

финале эта команда встретилась с юными баскетболистками школы № 9 и усилиями таких игроков как…

21 час ago

«Расслышали друг друга» участники областного мероприятия

Концерт реализовался в рамках проекта «Арт-резиденция «Культурная инклюзия», поддержанного Президентским грантом и направленного на продвижение…

23 часа ago

Аграрии НСО не могут своевременно получить средства господдержки

Система распределения господдержки нуждается в реформировании

23 часа ago