Актуальное

Tele2 – это про любовь: как новосибирцы называют свою сеть

Новосибирск – Tele2, российский оператор мобильной связи, выяснил, что новосибирцы предпочитают называть сеть «любовными» словами. Клиенты, подключившие услугу «Назовите сеть по-своему» в Новосибирской области, чаще всего используют слово «Love». «Любовная» тематика даже популярнее, чем имена и фамилии.

С услугой «Назовите сеть по-своему» клиенты Tele2 могут персонализировать свой телефон – придумать яркое запоминающееся слово или фразу, которая будет отображаться вверху экрана вместо стандартного «Tele2». Это может быть имя любимого человека или питомца, необычный хештегили просто веселый статус.

В Новосибирской области каждый пятыйклиент, подключивший услугу, использовал в названии сети слово «Love». Нередкоэтоцелыефразы-признаниявлюбви–«I love you», «I love Nikita»,«l love Python», «I love my mommy», «Love yourself». «Любовные» названия популярны у всех клиентов – независимо от пола и возраста, но чуть чаще встречаются у женщин.

На втором месте по популярности – имена и фамилии, реже отчества (13% названий сети). Такой вариант персонализации чаще выбирают мужчины. Также в тройке самых распространенных названий– комбинации из цифр и символов (около 10%).На четвертом месте – названия с упоминанием бренда Tele2 (6%). Наиболее популярные из них – «Tele2 Top», «Tele2 Premium» иласковое «Teledvushka», «Teledvushechka».

Крометого, новосибирскиеклиентыTele2 называютсетьвчестьживотных (Kotenok, Enotik, Bober), музыкальныхгруппиисполнителей (BTS, Rammstein, Miyagi), компьютерныхигр (Mainkraft, BrawlStars, Standoff 2), персонажейаниме (Naruto, Itachi, Pikachu). Часть названий представляют собой расхожие фразы – «MementoMori», «NoPasaran», и различные характеристики, в том числе «Suetolog», «Milashka», «Sleepy» («сонный»). При этом менее 5% названий, придуманных новосибирцами, напоминают ругательства и вульгаризмы.

В Новосибирской области услугу «Назовите сеть по-своему» чаще всего подключают люди 35-45 лет. Новосибирцы моложе 35 лет больше других склонны максимально персонализировать смартфон, называя сеть именами и фамилиями. А разные комбинации из цифр в качестве названия сети, наоборот, более популярны у людейстарше 50 лет.

До конца 2024 года Tele2 проведет ребрендинг. Компания уже разработала проект, сохраняющий преемственность с прежним брендом. В позиционировании останется все лучшее, что есть у Tele2 – уход от шаблонных решений, желание предугадывать ожидания клиента, создавать понятный и честный продукт.

admin

Recent Posts

Поэты Чулымского района получили награды регионального конкурса

150 авторов прислали больше 300 конкурсных работ в номинациях «Художественная проза», «Публицистика», «Поэтическое произведение». Для…

15 часов ago

ЮИДовцы школы №1 приняли участие в областном «Безопасном колесе»

Хороший результат на станции «Фигурное вождение» показал Данил Аникиенко, допустив меньше всех ошибок

16 часов ago

«Детсад» для пожилых людей работает в Новоиткуле

Тамара Павловна Арнольд отмечает, что занятия лечебной физкультурой, которые здесь проводят, помогли ей улучшить физическое…

18 часов ago

Губернатор Новосибирской области поздравил чулымских педагогов с профессиональным праздником

«Здорово, что многие хорошие наработки предыдущих периодов истории нашей страны возвращаются в нашу жизнь»

19 часов ago

Прямая линия по соцподдержке пожилых людей состоится 8 октября

Звонить можно с 10.00 до 12.00 по бесплатному телефону 8-800-101-84-73

2 дня ago

Чулымские футболисты вернулись в первенства России из Калуги

На протяжении трёх дней за победу боролись 26 команд из 11 регионов страны

2 дня ago