Новосибирск – Tele2, российский оператор мобильной связи, выяснил, что новосибирцы предпочитают называть сеть «любовными» словами. Клиенты, подключившие услугу «Назовите сеть по-своему» в Новосибирской области, чаще всего используют слово «Love». «Любовная» тематика даже популярнее, чем имена и фамилии.
С услугой «Назовите сеть по-своему» клиенты Tele2 могут персонализировать свой телефон – придумать яркое запоминающееся слово или фразу, которая будет отображаться вверху экрана вместо стандартного «Tele2». Это может быть имя любимого человека или питомца, необычный хештегили просто веселый статус.
В Новосибирской области каждый пятыйклиент, подключивший услугу, использовал в названии сети слово «Love». Нередкоэтоцелыефразы-признаниявлюбви–«I love you», «I love Nikita»,«l love Python», «I love my mommy», «Love yourself». «Любовные» названия популярны у всех клиентов – независимо от пола и возраста, но чуть чаще встречаются у женщин.
На втором месте по популярности – имена и фамилии, реже отчества (13% названий сети). Такой вариант персонализации чаще выбирают мужчины. Также в тройке самых распространенных названий– комбинации из цифр и символов (около 10%).На четвертом месте – названия с упоминанием бренда Tele2 (6%). Наиболее популярные из них – «Tele2 Top», «Tele2 Premium» иласковое «Teledvushka», «Teledvushechka».
Крометого, новосибирскиеклиентыTele2 называютсетьвчестьживотных (Kotenok, Enotik, Bober), музыкальныхгруппиисполнителей (BTS, Rammstein, Miyagi), компьютерныхигр (Mainkraft, BrawlStars, Standoff 2), персонажейаниме (Naruto, Itachi, Pikachu). Часть названий представляют собой расхожие фразы – «MementoMori», «NoPasaran», и различные характеристики, в том числе «Suetolog», «Milashka», «Sleepy» («сонный»). При этом менее 5% названий, придуманных новосибирцами, напоминают ругательства и вульгаризмы.
В Новосибирской области услугу «Назовите сеть по-своему» чаще всего подключают люди 35-45 лет. Новосибирцы моложе 35 лет больше других склонны максимально персонализировать смартфон, называя сеть именами и фамилиями. А разные комбинации из цифр в качестве названия сети, наоборот, более популярны у людейстарше 50 лет.
До конца 2024 года Tele2 проведет ребрендинг. Компания уже разработала проект, сохраняющий преемственность с прежним брендом. В позиционировании останется все лучшее, что есть у Tele2 – уход от шаблонных решений, желание предугадывать ожидания клиента, создавать понятный и честный продукт.
Участники отметили, что в условиях информационной войны важно укреплять межнациональный мир, культуру, согласие и духовно-нравственные…
Ребята попробовали свои силы на пешеходной дистанции, которая заключалась в передвижении по подвесной верёвке снизу…
В первом, заочном туре в конкурсе приняли участие около 400 человек и на финальный этап…
Для военнослужащих, проходящих длительное лечение в медицинских учреждениях, организованы курсы по переобучению на работников военных…
«Я шел без задней мысли, шел и просто делал, потому что надо было. Если все…
Работники культуры не только провели мастер-класс по заготовке полезного овоща, но и поделились проверенным рецептом…