Социальный фонд не нашёл нарушений при выдаче пенсий жителям Новоиткуля
Кратко
Отделением Фонда будут инициированы дополнительные контрольные мероприятия по мониторингу качества доставки пенсии отделением почтовой связи АО «Почта России»»
жалоба
- Путаницы не будет. Потребителям Чулымского района объяснили, как платить за воду онлайн
- Чулымцы в соцсетях «завалили» претензиями МУП «САХ»
- Транспорт не предусмотрен. Чулымец вступился за студентов-пешеходов
- На соседей, сливающих нечистоты в канаву, пожаловалась жительница Чулыма
- Администрация Чулымского района отреагировала на жалобы жителей на уличное освещение
В № 4 «Чулымской газеты» от 27 января, мы публиковали жалобу наших читателей из села Новоиткульское на работу отделения «Почты России».
В селе не доставляют пенсии на дом. Пенсионеры вынуждены ходить за своей пенсией на большие расстояния в любую непогоду, жаловались жители. Мы обратились в Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Новосибирской области с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию и вот какой ответ получили:
«На Ваш запрос сообщаем следующее: Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Новосибирской области (далее Отделение Фонда) является заказчиком услуги по доставке пенсии в рамках договора с АО «Почта России», заключенного по типовой форме, утвержденной Приказом Минтруда России от 14 ноября 2014 г. № 881н.
Проверка организации доставки пенсий, включая контроль за прохождением сумм пенсий до получателей, осуществляется в ходе проведения плановой и внеплановой проверок, проводимых контрольно-ревизионным отделом Отделения Фонда. Ежемесячный контроль за своевременной доставкой пенсий осуществляется на основе анализа отчетных данных о доставленных и недоставленных пенсионерам сумм пенсий.
В соответствии с отчетами, поступившими в Отделение Фонда в период с 01 октября 2023 г. по 31 января 2024 г., нарушения графика доставки пенсий по селу Новоиткульское не выявлены.
Отделением Фонда направлено письмо УФПС АО «Почта России» 12.02.2024 54/19-8933, в котором обращено внимание на осуществление порядка доставки пенсии согласно волеизъявлению гражданина: в кассе почтового отделения связи либо на дому.
В целях выявления нарушений, указанных в запросе журналиста «Чулымской газеты», Отделением Фонда будут инициированы дополнительные контрольные мероприятия по мониторингу качества доставки пенсии отделением почтовой связи АО «Почта России»».
Складывается интересная ситуация: пенсионеры, у которых единственным источником дохода является их ежемесячная пенсия, разумеется, не могут не получить её. Большинство пенсионеров получают пенсии в селе, но как именно это происходит, ещё раз описывать не будем. По факту пенсии выданы, но каким образом – СФР не знает и не узнает, пока сами получатели пенсий не расскажут им об этом. Многочисленные обращения к корреспондентам «Чулымской газеты», в администрацию села, а тем более в само отделение почтовой связи не принесут никакого результата, пока эти жалобы напрямую не будут зафиксированы в отделении фонда пенсионного и социального страхования. Поэтому мы советуем: в дальнейшем, если ваше отделение почты нарушает условия доставки ваших пенсионных выплат, вам следует обращаться с возникающими по этому поводу вопросами в Отделение Социального фонда Росссии по Новосибирской области по телефону бесплатной «горячей линии» 8 800 200 05 02.