Экономика

SberDevices помог МегаФону усовершенствовать виртуального помощникаЕлену

МегаФон расширил возможности голосового помощника Елена, которому доверено общение с клиентами компании. В результате замены речевых технологий на решениеSaluteSpeech от SberDevices процент распознавания речи Еленой увеличился до 95%.

МегаФон усовершенствовал процесс коммуникации с клиентами, улучшив систему синтеза и распознавания речи с помощьюSaluteSpeech от SberDevices. Скорость распознавания речи Еленой выросла на 20%, а точность понимания увеличилась до 95%. С учетом условий коммуникации (посторонние шумы, возможность различного произношения специальных терминов и названий продуктов, акцент) такой уровень понимания приближается к когнитивным способностям человека. Усовершенствованная система синтеза речи позволитуправлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и эмоциональной окраской информации, сообщаемой Еленой. Проводимые в процессе внедрения тесты показывают, что с новым функционалом уровень лояльности клиентов повысился на 3,5 процентных пункта.

Помощник Елена общается с клиентами, обращающимися в Контактный центр МегаФона. Впервые была внедрена в 2014 году. Система способна ответить практически на любые вопросы относительно обслуживания, расчетов, может подключать и отключать услуги, давать справочную информацию.

Модель SaluteSpeech была специально дообучена под особенности лексики мобильного оператора, чтобы ассистент мог лучше распознавать запросы клиентов. Кроме того, Елена получила уникальный голос из каталога SaluteSpeechYourVoice, который теперь является эксклюзивным для неё.

«Елена всегда была эмпатичной и могла для каждой ситуации находить нужные слова в диалоге с клиентами. Мы последовательно развивали и дополняли её способности, чтобы она зазвучала человечнее и говорила собственным голосом, и при этом решала вопросы быстро и просто – это то, что хочет наш клиент при общении с помощником. Отлично, что внедрение речевых технологий SaluteSpeech от SberDevices открывает нам новые возможности для развития продукта», — отметил коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.

«Мы очень рады, что абоненты МегаФона уже в первые недели после внедрения технологий SaluteSpeech оценили положительные изменения в общении с Еленой. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом, я уверен, что реализованный проект — только начало нашего технологического партнёрства с МегаФоном. Платформа SaluteSpeech является надежным фундаментом для долгосрочного развития сервисов на основе самых современных разработок в области искусственного интеллекта. Решение все время развивается и открывает перед бизнесом все больше новых возможностей. Например, уже сейчас можно оценивать эмоции во время диалога, отслеживать уровень удовлетворенности клиентов и выявлять множество других речевых характеристик, чтобы повысить уровень клиентского сервиса», — прокомментировал Денис Филиппов, CEOSberDevices.

Редакция

Recent Posts

Безопасность в публичном интернете: как защитить себя в общедоступных сетях Wi-Fi

Как обезопасить себя в публичных точках доступа, объясняет эксперт «МегаФона» Борис Лопатин

3 часа ago

Избирательная комиссия Новосибирской области информирует

Для удобства избирателей в Избирательной комиссии Новосибирской области начал работу информационно-справочный центр

4 часа ago

Поселок Зырянка исчез с карты Новосибирской области

Депутаты регионального парламента поддержали решение о ликвидации безжизненного поселения

6 часов ago

Представлен к государственной награде Российский Федерации военнослужащий из Чулыма

Сержант Овезов Рустам Мурадалиевич представлен к награждению государственной наградой Российский Федерации - медалью Жукова

7 часов ago

У школьников выпускные экзамены позади

Четверо выпускников получили медали за особые успехи в учении

8 часов ago

Вручили дипломы выпускникам Чулымского аграрного колледжа

28 июня в Чулымском аграрном колледже состоялась торжественная церемония вручения дипломов о среднем профессиональном образовании

8 часов ago