Общество

Самые важные решения принимаются с помощью Госуслуг

Речь даже не о заявлениях и прочих документах, способных изменить жизнь человека в один момент – речь о реакциях, которые тысячи новосибирцев оставляют в опросах и голосованиях на сайте госуслуг. Эти данные регулярно отправляются в органы власти для принятия решений, действительно отвечающих потребностям населения.

Опросы и голосования проводятся по меньшей мере на трёх разных уровнях: федеральном, региональном и муниципальном, но бывают и точечные – для жителей отдельного сельсовета, например. Как правило, это делается, чтобы узнать, насколько жителей территории устраивает сервис или услуга; проверить информированность населения по актуальным вопросам; определить объекты благоустройства на ближайшие годы и многое другое.

Выражать своё мнение по самым злободневным темам можно в разделе «Общественные голосования». Найти его можно по иконке с рупором на главной странице сайта. Чтобы она там появилась, потребуется сначала авторизоваться. Примеры опросов, которые идут прямо сейчас, мы прикрепили ниже:

Полный список актуальных опросов для жителей Новосибирской области вы увидите по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/). Пользуясь случаем, напомним, что на Госуслугах можно также задавать вопросы оставлять обратную связь по работе местных органов власти. Специальную электронную форму можно найти, кликнув по виджету «Решаем вместе» на главной странице.

Если вы хотите задать свой вопрос прямо сейчас, рекомендуем не откладывать это надолго и сразу перейти по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/landing/). Платформа предложит несколько вопросов, ответы принимаются в свободной форме. Если вопросов несколько, для каждого из них потребуется отдельное сообщение.

Темы могут быть любые. Главное, чтобы вопрос находился в зоне ответственности местных органов власти или их подведомственных учреждений. Вот несколько примеров:

— дороги и график движения транспорта;
— дозвон и запись в медучреждения;
— уличное освещение, вывоз мусора, счета за ЖКУ;
— организация питания в школах;
— неполадки с водой, отоплением и многое другое.

В сообщении надо коротко изложить проблему; указать точный адрес, где она возникла; по возможности приложить фото или видео. Так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее дать ответ. В одном сообщении важно указывать один вопрос. Ответ от ведомства придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи.

Сбором и распределением сообщений по профильным ведомствам занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области. Примеры решённых кейсов можно посмотреть в их официальном сообществе в соцсети «ВКонтакте» (https://vk.com/tsur54).

Редакция

Recent Posts

Конкурс «Лучшая муниципальная практика» перезапущен: на развитие территорий направят 1 млрд рублей

Конкурс проводится с 2017 года и служит эффективным инструментом поддержки передовых муниципальных инициатив, направленных на…

5 часов ago

В начале апреля аллергики Новосибирска чаще следили за концентрацией пыльцы в воздухе

Температурные аномалии весны текущего года добавили сюрпризов людям, подверженным аллергии на пыльцу. Сезон поллиноза в…

6 часов ago

Как изменилась программа семейной ипотеки в 2025 году

В 2024 году количество льготных ипотечных программ сократилось, а у существующих изменились условия оформления

7 часов ago

Внимание! Ищем родных фронтовика!

Из документов, имеющихся у поисковиков, следует, что Николай Канев родился в Новосибирской области. Его отец,…

7 часов ago

Сдавать ОГЭ начали выпускники девятых классов и «второгодники» в Чулыме

У девятиклассников первые экзамены начались 21 мая. В этот день один чулымский школьник сдавал ОГЭ…

9 часов ago

Работы по газификации северной части Чулыма продолжат после понижения грунтовых вод

К концу зимы грунт промёрз достаточно глубоко, вести земляные работы стало невозможно. Сейчас грунт оттаивает,…

12 часов ago