Повышенный спрос на криптокошельки, который наблюдался в 2022 году, пошел на спад, выяснили специалисты Yota, проанализировав обобщенные данные потребления в сети. Весной трафик на таких ресурсах оказался на 35% ниже, чем в аналогичный период 2022 года.
После изучения новых цифровых валют многие пользователи теряют к ним интерес. Краткосрочный всплеск трафика последний раз наблюдался в марте 2022 года. В этом году падение продолжается – по сравнению с январем в апреле трафик снизился на 30%.
Криптовалюты теряют интерес ядра своей аудитории — молодых людей в возрасте от 21 до 35 лет. Это поколение активнее других использовало новые технологии и доверяло свои сбережения цифровым активам. В 2022 году на них приходился 61% от общего объема трафика. Но в этом сегменте наблюдается наибольшее снижение интереса – в 2023 году доля таких пользователей сократилась на 10%.
Старшее поколение, которое традиционно более консервативно относится к новым технологиям, только сейчас присматривается к цифровым активам. Возрастная категория 50+ показала наибольший прирост доли трафика, хотя в абсолютных значениях таких пользователей по-прежнему немного.
В течение лета также проходил капремонт в туберкулезном отделении: отремонтировали шесть палат и процедурный кабинет.…
Чтобы установить, чьи это вещи, приставы предложили примерить одежду – оказалось, одежда мужчине подошла
ФСБ сообщила о нейтрализации двух диверсантов на перегоне Алтайская — Бийск
В начале 2025 года любовь к оружию захлестнула нашего героя с головой, и он договорился…
финале эта команда встретилась с юными баскетболистками школы № 9 и усилиями таких игроков как…
Концерт реализовался в рамках проекта «Арт-резиденция «Культурная инклюзия», поддержанного Президентским грантом и направленного на продвижение…