Экономика

Россияне предпочли восстановленные iPhone другим брендам

С января по март 2024года спрос на восстановленные смартфоны вырос втрое в штуках и более чем в 4 раза в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Средняя цена такого аппарата составила 22 625 рублей. Рейтинг предпочтений россиян возглавили модели iPhone, несмотря на появление новых бюджетных смартфонов других брендов, свидетельствуютданные объединённой розничной сети МегаФона и Yota.

Если по итогам 2023 года лидером на вторичном рынке смартфонов был Samsung, то в первом квартале этого года самым популярным брендом стал Apple. На него приходится каждая третья покупка (32,4%) от всех восстановленных гаджетов. Чаще всего россияне покупают iPhone 11 на 128 ГБ и 64 ГБ, а также iPhone 12 ProMaxна 512 ГБ.

Samsungзанял второе место по итогам квартала с долей 31,1%, здесь наиболее популярными моделями стали Galaxy A10, Galaxy A12 и Galaxy S20 FE. Замыкает тройку лидеров Xiaomi с долей в 15,6%. В списке лидеров продаж этого брендаRedmiNote 9, Redmi 9C NFC и более бюджетный Redmi 9.

В целом продажи китайских смартфонов выросли в три раза. Динамичный рост, в частности, показал Infinix, появившийся в сегменте восстановленных смартфонов лишь в декабре 2023 года. По итогам первого квартала уже вошел в топ-4 китайских бренда с долей 3,3%, уступая только Xiaomi,Huaweiи Realme.

«Высокий спрос на восстановленные смартфоны во многом связан с тем, что именно на вторичном рынке можно найти флагманские модели без следов эксплуатации, с гарантией и по сниженной цене. Отмечу, что перед тем, как попасть на витрину, все принятые по программе выкупа и трейд‑ин смартфоны проходят полноценный предпродажный сервис — диагностику и тестирование», — отмечает директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

МегаФон–всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 76,7 млн клиентов.

 

admin

Recent Posts

Представитель бизнеса, общественник Денис Юминов из Тогучинского района зарегистрировался на предварительное голосование «Единой России»

В Новосибирской области с 5 марта идет выдвижение участников предварительного голосования - партия проводит его…

16 часов ago

Новосибирцы стали чаще платить за связь через Систему быстрых платежей

Россияне практически полностью перешли на оплату услуг связи безналичным способом. По итогам первого квартала доля…

17 часов ago

2 апреля – Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма

В 2007 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 2 апреля Всемирным днем распространения информации о проблеме…

19 часов ago

Как оспорить отцовство

Учет мнения ребенка, достигшего десяти лет, обязателен, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам

21 час ago

Информационное противодействие терроризму обсудили в совещании с губернатором НСО

В 2024 году кибердружинники и специалисты центра информационной безопасности молодёжи выявили в социальных сетях ВКонтакте,…

2 дня ago

Шесть малых сел в НСО обеспечены интернетом по федеральному проекту

Работу по подключению всех сел в категории «100-500 человек» регион планирует завершить к 2026 году.

2 дня ago