Актуальное

Родители новосибирских школьников продолжают раскупать детские смарт-часы

Умные часы для детей остаются в топе самых востребованных гаджетов, которые приобретают к школе. В этом году спрос на них в августе был в 1,7 раза выше, чем в июле, и половину из них покупали в последние 10 дней месяца. В среднем за 7-10 дней до окончания летних каникул начинался самый активный период покупки устройств для школьников. Об этом свидетельствуют данные объединённой розничной сети МегаФона и Yota.

 В преддверии школьного сезона у родителей традиционно вырос интерес к гаджетам для детей и их учёбы. При этом порой после 1 сентября спрос на некоторые устройства оказался даже выше, чем накануне учебного года: что-то посоветовали дополнительно купить учителя, а что-то дети сами увидели у школьных друзей и попросили у родителей.

Уже не первый год подряд в период подготовки к школе сильнее всего взлетает спрос на умные часы. Так, в августе детские смарт-часы приобретали на 72% чаще, чем в июле. Примечательно также, что число проданных детских часов в первые три дня сентября было равно половине их продаж за весь июнь.Смарт-часы для школьников постарше в августе также приобретали чаще, чем в июле – рост составил 8%.

Родители позаботились и об обустройстве рабочего места ребёнка дома – в августе они стали чаще покупать ноутбуки, умные колонки и приборы для освещения стола. Ноутбуки в преддверии 1 сентября стали брать на 44% чаще, колонки – на 28%, а лампы выросли сразу на 60%, хотя годом ранее интерес к ним в августе был всего на 5% выше, чем в июле.

В Новосибирской области родители школьников подтверждают общероссийский тренд на покупку товаров для учебного года в последний месяц лета. В августе детские смарт-часы приобретали на 47% чаще, чем в июле. Наушники накануне Дня знаний стали брать на 49% больше, колонки – на 47%. чаще, чем в середине лета.

Суммарно в последние10 дней августа было продано почти 40% всех смарт-часов, умных колонок, ноутбуков и осветительных приборов, купленных за месяц. При этом на последнюю неделю пришлось 30% продаж умных колонок, 20% продаж смарт-часов и более трети продаж детских часов. А вот спрос на ноутбуки в течение всего августа был довольно равномерным: на последние 10 дней августа пришлось 12% покупок.

«Канун 1 сентября – всегда активный период для родителей школьников и студентов. И если когда-то речь шла преимущественно о покупке канцелярских принадлежностей и формы, то сегодня сложно себе представить подготовку к школе без покупки гаджетов для ребёнка. Мы снова увидели ажиотаж вокруг смарт-часов, и пока они из года в год удерживают лидерские позиции среди самых востребованных устройств при подготовке детей к школе. Мы следим за спросом и оперативно реагируем на запросы наших клиентов. Сейчас в наших салонах действуют акции на смарт-часы: например, при покупке детских моделей покупатель получает в подарок пауэрбанк или 3 месяца бесплатной связи, а также подписку на онлайн-кинотеатр START» – говорит директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

admin

Recent Posts

Виадук в Чулыме не открыли в обещанные сроки

Сейчас ТУАД сообщает о новых сроках, пока это 15 декабря.

13 часов ago

Самбистка из Чулыма в сборной области

На турнире не только разыгрывались места и награды, но и проходил отбор в сборную области…

13 часов ago

Взломщик, похитивший у соседа деньги, пойман в Чулыме

Злоумышленник долгое время наблюдал за соседским домом и когда обнаружил, что хозяева отсутствуют, взял гвоздодер…

17 часов ago

Музейный экспонат. «Бабушка»-радиола

Как и почти все предыдущие, его можно отнести к разряду если не уникальных, то безусловно…

17 часов ago

Абоненты МегаФона в Новосибирске получат дополнительную защиту

МегаФон внедряет сервис по информированию своих клиентов о регистрации на них новых номеров мобильного оператора

2 дня ago

Чулымские музыканты представили новую программу квартирника

Случайно оставленная гитара одного из персонажей дает ход всему музыкальному действию, где и рождается магия…

2 дня ago