Здоровье

Робот Николай теперь записывает новосибирцев к врачу в национальном мессенджере МАХ

Интеллектуальный робот-консультант Николай предназначен для повышения доступности медицинских услуг по стандартам клиентоцентричности и позволяет в круглосуточном режиме получать необходимую информацию за 1-2 минуты, минуя ожидание ответа оператора на линии 122.

Востребованный чат-бот «Мое здоровье НСО» теперь доступен для жителей Новосибирской области не только во ВКонтакте, но и на платформе национального мессенджера МАХ. Воспользоваться сервисом пользователи могут по ссылке: https://max.ru/minzdrav_nso_bot. Внедрение электронных сервисов и оптимизация госуслуг соответствуют принципам клиентоцентричности и приоритетам федерального проекта «Государство для людей».

Благодаря интеграции с медицинской информационной системой жители региона могут оперативно записаться на прием к врачу, уточнить или отменить визит в поликлинику, вызвать врача на дом. Кроме того, с помощью чат-бота можно получить консультацию по экстренной стоматологической помощи, оформлению медицинского полиса, прохождению медкомиссий, получению больничного листа и справок, вакцинации.

«К концу года возможности чат-бота в МАХ расширятся. С помощью робота Николая можно будет узнать о статусе вызова врача, отменить вызов врача на дом, а также записаться на диспансеризацию и профилактический осмотр. Кроме того, пациенты смогут получить информацию о доступном для них участке прикрепления и номере кабинета врача, к которому записались», – рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

По словам главы минцифры, текстовые каналы популярны у жителей региона и позволяют снизить нагрузку на Единую регистратуру Новосибирской области. В 2025 году через мессенджеры сделано более 46 тысяч записей на прием и более 15 тысяч вызовов врача на дом. Благодаря проактивным уведомлениям с возможностью подтверждения, переноса или отмены записи удалось заранее высвободить более 11 тысяч слотов, чтобы на прием к врачам могли попасть другие желающие. Сервисом в MAX за два месяца его работы воспользовались более 9,5 тысяч жителей региона.

Для справки
Федеральный проект «Государство для людей» реализуется на территории Новосибирской области в целях повышения качества и доступности государственных услуг.

Редакция

Recent Posts

Абоненты Yota смогут обмениваться архивными тарифами и получать бонусы

Добавить свой тариф на платформу может любой пользователь Yota в личном кабинете, нажав кнопку «Поделиться…

3 часа ago

Прокуратура заставила энергетиков спилить ветки в Кабинетном

Из-за старых тополей в селе 26 раз аварийно отключалось электричество

3 часа ago

В дударя и матрешек играли работники культуры на районном семинаре по фольколору

Для всех участников семинара был изготовлен методический материал, в котором подробно описаны условия всех игр.…

5 часов ago

С чулымцев, ушедших на СВО, не будут взыскивать долги

В отношении участников СВО завершаются исполнительные производства по взысканию кредитных обязательств: потребительские кредиты, займы, кредитные…

5 часов ago

Чулымец отсудил у АЗС 500 тысяч рублей за некачественное топливо

После заправки машина заглохла, и эксплуатировать её далее было невозможно

6 часов ago

Строительство моста в Базово не остановится зимой

Строители сделают шатёр и продолжат работу. Полностью сдать мост планируется осенью будущего года

7 часов ago