Актуальное

Проблемы с оплатой электроэнергии возникают у чулымцев после замены счётчика

Чулымским потребителям начали устанавливать «умные» счётчики. Эти устройства располагаются на ближайшей к домовладению опоры. Получить показания счётчика энергетики теперь могут, не входя в дом. Однако некоторые жители столкнулись с проблемами при оплате электричества.

В редакцию «Чулымской газеты» обратилась Любовь Санина, приживающая по улице Урманской. Женщина обеспокоена тем, что после замены счётчика она больше четырёх месяцев не может получить новый лицевой счёт для оплаты.

— Я всегда вовремя оплачиваю электричество. Но после того как установили новый счётчик, возникают проблемы. Прихожу в банк, мне говорят: «Нет лицевого счёта». Берут оплату по среднему, и это больше, чем я платила обычно. И так из месяца в месяц. Из разговоров с соседями знаю, что на нашей улице четыре семьи в такой же ситуации. «Энергосбыта» в Чулыме теперь нет, связаться с ними сложно.

В Чулымских электросетях по запросу «Чулымской газеты» ответили, что предприятие взаимодействует с Энергосбытом.

«При заменах приборов учета сетевая организация выполняет предусмотренную законом процедуру допуска установленного прибора учета в эксплуатацию, оформляет необходимый пакет документов, направляет их в адрес Гарантирующего поставщика АО «Новосибирскэнергосбыт». После получения информации о замене приборов учета, АО «Новосибирскэнергосбыт» вносит необходимые изменения в расчетный комплекс для дальнейшего начисления платы за потребленную электроэнергию по показаниям нового прибора учета. В связи с этим актуальная информация о текущем расчетном приборе учета отображается в личном кабинете потребителя не сразу после установки нового прибора учета, а спустя определенное время, необходимое на проведение процедур, оформление документов, направление документов и их внесение в базы данных. В течение этого переходного периода начисления выполняются по среднему и впоследствии они корректируются по показаниям вновь установленного прибора учета».

По конкретному факту в отношении нашей читательницы нам поясняем, что у неё была произведена замена прибора учета 29 июля 2021 года. Соответствующие документы о замене были направлены в адрес АО «Новосибирскэнергосбыт» 5 августа 2021 года. В связи с отсутствием данных о замене прибора учета на лицевом счете потребителя в адрес АО «Новосибирскэнергосбыт» направлен соответствующий запрос со стороны АО «РЭС».

Дальнейшие вопросы по начислениям, состоянию лицевого счета, оплате задолженности и т.д. рекомендуется адресовать в компанию «Новосибирскэнергосбыт».

Телефон единой справочной службы «Новосибирскэнергосбыта» — 8(383) 273-98-98.

Редакция

Recent Posts

17 волейбольных команд области состязались на спартакиаде в Чулыме

В прошлые выходные в спорткомплексе «Радуга» прошли соревнования XI летней Спартакиады муниципальных образований Новосибирской области…

16 часов ago

Жительницу Серебрянки поздравили с юбилеем

На прошлой неделе в Серебрянке чествовали Лидию Савельеву, которой исполнилось 85 лет

17 часов ago

Конкурс для молодежи против коррупции объявила прокуратура

Молодёжь Новосибирской области приглашают принять участие в Международном конкурсе социальной рекламы «Вместе против коррупции!»

22 часа ago

«По чертам и резам». Как писали славяне до Кирилла и Мефодия

24 мая во многих странах празднуют День славянской письменности и культуры. Эта дата посвящена создателям…

23 часа ago

Замгубернатора Новосибирской области встретился с бойцами в госпиталях

Замгубернатора Евгений Прохоренко посетил в госпиталях Донецка и Ростова-на-Дону новосибирцев–участников СВО

24 часа ago

Можно ли без перевода понять фразу на славянских языках. Тест

Интуитивно понятно, что речь идёт о чём-то «ужасном». Но, оказывается, úžasný переводится с чешского как…

1 день ago