Актуальное

Проблемы с оплатой электроэнергии возникают у чулымцев после замены счётчика

Чулымским потребителям начали устанавливать «умные» счётчики. Эти устройства располагаются на ближайшей к домовладению опоры. Получить показания счётчика энергетики теперь могут, не входя в дом. Однако некоторые жители столкнулись с проблемами при оплате электричества.

В редакцию «Чулымской газеты» обратилась Любовь Санина, приживающая по улице Урманской. Женщина обеспокоена тем, что после замены счётчика она больше четырёх месяцев не может получить новый лицевой счёт для оплаты.

– Я всегда вовремя оплачиваю электричество. Но после того как установили новый счётчик, возникают проблемы. Прихожу в банк, мне говорят: «Нет лицевого счёта». Берут оплату по среднему, и это больше, чем я платила обычно. И так из месяца в месяц. Из разговоров с соседями знаю, что на нашей улице четыре семьи в такой же ситуации. «Энергосбыта» в Чулыме теперь нет, связаться с ними сложно.

В Чулымских электросетях по запросу «Чулымской газеты» ответили, что предприятие взаимодействует с Энергосбытом.

«При заменах приборов учета сетевая организация выполняет предусмотренную законом процедуру допуска установленного прибора учета в эксплуатацию, оформляет необходимый пакет документов, направляет их в адрес Гарантирующего поставщика АО «Новосибирскэнергосбыт». После получения информации о замене приборов учета, АО «Новосибирскэнергосбыт» вносит необходимые изменения в расчетный комплекс для дальнейшего начисления платы за потребленную электроэнергию по показаниям нового прибора учета. В связи с этим актуальная информация о текущем расчетном приборе учета отображается в личном кабинете потребителя не сразу после установки нового прибора учета, а спустя определенное время, необходимое на проведение процедур, оформление документов, направление документов и их внесение в базы данных. В течение этого переходного периода начисления выполняются по среднему и впоследствии они корректируются по показаниям вновь установленного прибора учета».

По конкретному факту в отношении нашей читательницы нам поясняем, что у неё была произведена замена прибора учета 29 июля 2021 года. Соответствующие документы о замене были направлены в адрес АО «Новосибирскэнергосбыт» 5 августа 2021 года. В связи с отсутствием данных о замене прибора учета на лицевом счете потребителя в адрес АО «Новосибирскэнергосбыт» направлен соответствующий запрос со стороны АО «РЭС».

Дальнейшие вопросы по начислениям, состоянию лицевого счета, оплате задолженности и т.д. рекомендуется адресовать в компанию «Новосибирскэнергосбыт».

Телефон единой справочной службы «Новосибирскэнергосбыта» – 8(383) 273-98-98.

admin

Recent Posts

Что такое орешник?

Из контекста понятно, что это растение, из веток которого можно соорудить метлу, и на котором,…

55 минут ago

Влияние фейков на межнациональные отношения обсудили эксперты на форуме «Диалог о фейках 2.0»

Участники отметили, что в условиях информационной войны важно укреплять межнациональный мир, культуру, согласие и духовно-нравственные…

2 часа ago

На областном турслёте побывали ученики чулымской школы №1

Ребята попробовали свои силы на пешеходной дистанции, которая заключалась в передвижении по подвесной верёвке снизу…

5 часов ago

Чулымские таланты получили награды на фестивале «День Сибири»

В первом, заочном туре в конкурсе приняли участие около 400 человек и на финальный этап…

5 часов ago

Замгубернатора НСО навестил раненых бойцов в госпиталях Санкт-Петербурга

Для военнослужащих, проходящих длительное лечение в медицинских учреждениях, организованы курсы по переобучению на работников военных…

6 часов ago

Спасший из огня ребёнка Владислав Юмагулов рассказал подробности рокового пожара

«Я шел без задней мысли, шел и просто делал, потому что надо было. Если все…

6 часов ago