Представитель “НСО-Телеком” ответил на жалобы чулымцев
Кратко
“Мы гарантируем, что со временем проведем перерасчет всем абонентам, которые испытали неудобства из-за недоступности услуг в период модернизации”
жалоба
- Путаницы не будет. Потребителям Чулымского района объяснили, как платить за воду онлайн
- Чулымцы в соцсетях «завалили» претензиями МУП «САХ»
- Транспорт не предусмотрен. Чулымец вступился за студентов-пешеходов
- На соседей, сливающих нечистоты в канаву, пожаловалась жительница Чулыма
- Администрация Чулымского района отреагировала на жалобы жителей на уличное освещение
«Чулымская газета» опубликовали жалобу читателей на отсутствие интернета и телевидения от провайдера «НСО-Телеком». Журналисты так и не смогли связаться с представителями напрямую, но публикация материала на официальном сайте газеты принесла свои плоды: жалобу заметили и дали пояснение.
Алексей Ургач, представитель компании «НСО-Телеком», пишет: «Обращаюсь к вам по поводу материала, вышедшего в вашем издании 30 ноября. Мы ознакомились с материалом и, в связи с этим, пишем соответствующее пояснение для читателей, редакции и для наших абонентов.
В настоящее время в наших услугах появилась дополнительная потребность. В связи с этим мы проводим обновление оборудования на более современное, что значительно улучшит качество предоставляемых услуг. В процессе работы над модернизацией временные неудобства и сбои в работе наших сервисов возможны, и мы приносим извинения тем абонентам, кто столкнулся с этим. Благодаря обращениям абонентов и оказанному доверию, мы смогли преодолеть барьер между областью и центральными серверами города Новосибирск. Теперь интернет будет поставляться из его ядра, что гарантирует, что наши абоненты, как и жители Новосибирска, будут наслаждаться такими же высококачественными услугами без каких-либо ограничений.
Мы гарантируем, что со временем проведем перерасчет всем абонентам, которые испытали неудобства из-за недоступности услуг в период модернизации. Также были проблемы с дозвоном в техподдержку, но в настоящее время техподдержка по-прежнему доступна через многоканальный телефон для оперативного решения ваших вопросов».
Обратная связь от компании есть, а это не может не радовать. Предельных сроков по перерасчету и устранение перебоев представитель компании не называет, но будем надеяться, что новогодние каникулы чулымцы проведут за просмотром любимых новогодних фильмов благодаря скоростному и качественному интернету”.