Право

Пишите претензию! Роспотребнадзор рассказал чулымцам, куда жаловаться на плохой интернет

Очередная волна жалоб на качество интернета от компании «НСО-Телеком» поступила в редакцию после новогодних каникул. Злоключения абонентов этого провайдера начались ещё в октябре. Возникли длительные перебои в предоставлении услуг, интернет и телесигнал стали нестабильными. Представители компании через «Чулымскую газету» объяснили проблемы техническими работами и обещали в ближайшее время не только устранить неполадки, но и улучшить качество интернета, а также сделать перерасчёт абонентской платы.

Однако, судя по отзывам клиентов компании, ситуация до сих пор не изменилась к лучшему. «Хотелось бы узнать, «НСО-Телеком» вообще собирается налаживать связь или только деньги брать за некачественное обслуживание? Очень интересно, к кому можно обратиться с жалобой. Деньги за обслуживание высчитывают регулярно, а интернета как не было, так и нет», — написала нам в группе «Чулымской газеты» в «Одноклассниках» Виктория Путинцева. С подобным вопросом в редакцию обратился и Владимир Шерстобитов. «Качество связи отвратительное, телевидение уже длительное время смотреть невозможно. Написал заявление на перерасчёт, в итоге снизили плату всего на 165 рублей. Это просто смешно!» — возмущается он. Мнение наших читателей поддержали и другие пользователи соцсети.

В рамках сервиса «Новосибирская область в диалоге» жалобы прокомментировали представители Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области:

— Рекомендуем обратиться к исполнителю услуги с письменной претензией (один экземпляр претензии оставить себе, другой вручить в офисе провайдера под роспись или направить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении). Вы можете позвонить на телефон «горячей линии» Управления 8-800-350-5060, 8(383)220-42-85, чтобы в отделе защиты прав потребителей вас проконсультировали, как составить претензию.

admin

Recent Posts

Информационное противодействие терроризму обсудили в совещании с губернатором НСО

В 2024 году кибердружинники и специалисты центра информационной безопасности молодёжи выявили в социальных сетях ВКонтакте,…

16 часов ago

Шесть малых сел в НСО обеспечены интернетом по федеральному проекту

Работу по подключению всех сел в категории «100-500 человек» регион планирует завершить к 2026 году.

17 часов ago

Не бизнес, а хобби. Сапожник из Чулыма рассказал о своем ремесле

"Даже ботинки из «кожи молодого дерматина» вполне можно восстановить"

22 часа ago

О подвиге сибиряков в Великую Отечественную войну рассказывают в отделе краеведения

"До конца похода сохранил лошадь в состоянии хорошей упитанности и полной работоспособности. За проявленные мужество…

22 часа ago

Весенний Чулым «утопает» в мусоре. Кто виноват и что делать?

Это делают те, кто принципиально отказывается платить сумму меньше ста рублей в месяц за вывоз…

1 день ago

Сам себе регистратура. Как записаться к врачу через Госуслуги

Сервис «перебрасывает» на карту, где синими значками отмечены лечебные учреждения

2 дня ago