Пишите претензию! Роспотребнадзор рассказал чулымцам, куда жаловаться на плохой интернет
Кратко
«Качество связи отвратительное, телевидение уже длительное время смотреть невозможно. Написал заявление на перерасчёт, в итоге снизили плату всего на 165 рублей. Это просто смешно!»
жалоба
- Путаницы не будет. Потребителям Чулымского района объяснили, как платить за воду онлайн
- Чулымцы в соцсетях «завалили» претензиями МУП «САХ»
- Транспорт не предусмотрен. Чулымец вступился за студентов-пешеходов
- На соседей, сливающих нечистоты в канаву, пожаловалась жительница Чулыма
- Администрация Чулымского района отреагировала на жалобы жителей на уличное освещение
Очередная волна жалоб на качество интернета от компании «НСО-Телеком» поступила в редакцию после новогодних каникул. Злоключения абонентов этого провайдера начались ещё в октябре. Возникли длительные перебои в предоставлении услуг, интернет и телесигнал стали нестабильными. Представители компании через «Чулымскую газету» объяснили проблемы техническими работами и обещали в ближайшее время не только устранить неполадки, но и улучшить качество интернета, а также сделать перерасчёт абонентской платы.
Однако, судя по отзывам клиентов компании, ситуация до сих пор не изменилась к лучшему. «Хотелось бы узнать, «НСО-Телеком» вообще собирается налаживать связь или только деньги брать за некачественное обслуживание? Очень интересно, к кому можно обратиться с жалобой. Деньги за обслуживание высчитывают регулярно, а интернета как не было, так и нет», – написала нам в группе «Чулымской газеты» в «Одноклассниках» Виктория Путинцева. С подобным вопросом в редакцию обратился и Владимир Шерстобитов. «Качество связи отвратительное, телевидение уже длительное время смотреть невозможно. Написал заявление на перерасчёт, в итоге снизили плату всего на 165 рублей. Это просто смешно!» – возмущается он. Мнение наших читателей поддержали и другие пользователи соцсети.
В рамках сервиса «Новосибирская область в диалоге» жалобы прокомментировали представители Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области:
– Рекомендуем обратиться к исполнителю услуги с письменной претензией (один экземпляр претензии оставить себе, другой вручить в офисе провайдера под роспись или направить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении). Вы можете позвонить на телефон «горячей линии» Управления 8-800-350-5060, 8(383)220-42-85, чтобы в отделе защиты прав потребителей вас проконсультировали, как составить претензию.