Общество

От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.

Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

– Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;

– Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;

– Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;

– Некачественное школьное питание;

– Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем – благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти.

Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54.

admin

Recent Posts

Сохраняем традиции. Семью Усеновых наградили в День семьи

Семья воспитывает порядочных, добрых, жизнерадостных людей, любящих свою семью, свою Родину

39 минут ago

«Персональные медицинские помощники» помогли 2,5 тысячам новосибирцев

Платформа «Персональный медицинский помощник» – это пилотный проект, запущенный в шести регионах России. Благодаря программе пациенты с…

1 час ago

В Алексеевке построят вышку сотовой связи

Выполнить все работы подрядчик обязан до конца текущего года

2 часа ago

Успехи в учебе и участие в СВО. За что могут добавить баллы к ЕГЭ?

В новосибирских вузах расширен список достижений, за которые начисляют дополнительные баллы к ЕГЭ

2 часа ago

Золотую свадьбу отпраздновали супруги Стрельченко из Осиновки

Семья Стрельченко воспитала троих замечательных детей и имеет пять внуков

1 день ago

Премию для лучших врачей учредили в Новосибирской области

Ежегодный профессиональный конкурс «Врач года» проводится по 10 номинациям в целях стимулирования профессиональной деятельности врачей…

1 день ago