Общество

От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.

Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

— Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;

— Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;

— Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;

— Некачественное школьное питание;

— Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем – благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти.

Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54.

Редакция

Recent Posts

Жалоба в «районке» помогла решить проблему

Проблему решили через пару дней, после того как его обращение было напечатано в газете

15 часов ago

Чулымцы могут получить помощь от государства

Жители Чулымского района могут получить от государства финансовую помощь на развитие своего бизнеса или личного…

19 часов ago

В «Чайке» прошел праздник посвящённый пионерам

Праздник открылся традиционным внесением флага под звуки пионерского гимна

20 часов ago

Сергей Сысоев. Своими руками расплавит металл

На просторах интернета мужчина увидел работы других кузнецов и тоже решил попробовать поработать с металлом

21 час ago

Сотрудники ГАИ выписывали штрафы нарушителям ПДД

В соцсетях одни чулымцы радовались этой «новости», другие возмущались

2 дня ago

Сто чулымских ребят заехали на первый сезон в лагерь «Чайка»

Тема этого сезона - «Советские каникулы. Взгляд из прошлого». Многие дети ничего не знают о…

2 дня ago