Общество

От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.

Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

— Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;

— Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;

— Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;

— Некачественное школьное питание;

— Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем – благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти.

Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54.

Редакция

Recent Posts

С девяностолетием поздравили бывшего директора Дома пионеров в Чулыме

90-летний юбилей отметила жительница Чулыма Любовь Шалонько

5 часов ago

Никаноровна и Христофоровна устроили праздник для пенсионеров в Кабинетном

В Кабинетном сельском клубе прошли замечательные посиделки для людей старшего возраста «И года не беда,…

5 часов ago

Новосибирские изготовители электротехники присоединились к федеральному проекту «Производительность труда»

Производитель трансформаторных подстанций «Новосибирский завод оборудования» и производитель промышленных систем электропитания «Системы промавтоматики» присоединились к…

10 часов ago

Душевный праздник устроили в Серебрянке в честь Дня пожилых

Между номерами проводили игры, в которых задавали вопросы о жизни в СССР: о руководстве страны,…

11 часов ago

В чулымском аграрном колледже чествовали работников профтеха

Профессионалами не рождаются, ими становятся. И в этом огромная заслуга преподавателей и мастеров производственного обучения

12 часов ago

Концерты для ветеранов провёл коллектив чулымского РДК

День пожилого человека - не просто дата в календаре, а повод сказать самые тёплые слова…

1 день ago