Общество

От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.

Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

— Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;

— Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;

— Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;

— Некачественное школьное питание;

— Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем – благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти.

Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54.

Редакция

Recent Posts

Вместе с пожитками! Судебные приставы выселили чулымца из чужого дома

Чтобы установить, чьи это вещи, приставы предложили примерить одежду – оказалось, одежда мужчине подошла

14 часов ago

В Алтайском крае предотвратили попытку диверсии на железной дороге

ФСБ сообщила о нейтрализации двух диверсантов на перегоне Алтайская — Бийск

15 часов ago

Порох, патроны и самодельный пистолет незаконно хранил дома любитель оружия. Впереди суд

В начале 2025 года любовь к оружию захлестнула нашего героя с головой, и он договорился…

15 часов ago

«Машина времени». 1973 год. Школьное автотакси подвело

финале эта команда встретилась с юными баскетболистками школы № 9 и усилиями таких игроков как…

15 часов ago

«Расслышали друг друга» участники областного мероприятия

Концерт реализовался в рамках проекта «Арт-резиденция «Культурная инклюзия», поддержанного Президентским грантом и направленного на продвижение…

16 часов ago

Аграрии НСО не могут своевременно получить средства господдержки

Система распределения господдержки нуждается в реформировании

17 часов ago