Общество

От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.

Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

— Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;

— Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;

— Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;

— Некачественное школьное питание;

— Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем – благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти.

Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54.

Редакция

Recent Posts

Родители погибшего солдата СВО подарили экспонат музею Чулымского лицея

В музее Чулымского лицея появился новый экспонат, воссоздавший образ бойца СВО

3 часа ago

Сформированы образовательные программы для Героев НовоСибири

Вопросы подготовки, старта и развития проекта обсудили в Правительстве региона 22 мая на совещании под…

4 часа ago

«Правнуки Победы» состязались в семейной спартакиаде в Чулыме

Семейная спартакиада - отличный способ сплочения семьи, формирования здорового образа жизни и приобщения детей к…

4 часа ago

278 пунктов проведения экзаменов открылось в НСО

Новосибирская область готова к проведению государственной итоговой аттестации в 2025 году

5 часов ago

Больше половины плана посевной выполнено в Чулымском районе

В Чулымском районе в полном разгаре посевная кампания

5 часов ago

Конкурс «Лучшая муниципальная практика» перезапущен: на развитие территорий направят 1 млрд рублей

Конкурс проводится с 2017 года и служит эффективным инструментом поддержки передовых муниципальных инициатив, направленных на…

22 часа ago