Актуальное

Новосибирск вошел в топ-10 регионов по использованию сервиса «АнтиСПАМ»

Россияне от 21 до 30 лет получают спам-звонки чаще, чем зумеры или старшее поколение. В среднем на каждого абонента этой возрастной группы приходится более 10 нежелательных вызовов в месяц. К таким выводам пришли эксперты Yota на основе статистики использования бесплатного сервиса «АнтиСПАМ».

По данным аналитики, именно группа 21-30 лет получает наибольшее количество голосового спама (свыше 10 звонков в месяц). На втором месте — абоненты от 31 до 40 лет, на которых приходится в среднем по 8 звонков ежемесячно. Группы 41-50 лет и 50+ получают спам-вызовы в одинаковом количестве — около 7 звонков в месяц.

Реже всего спамеры выбирают своей целью подростков и студентов как наименее платежеспособную аудиторию. По статистике абоненты 14-20 лет получают всего 4 нежелательных звонка в месяц. Таким образом, россияне старше 21 года в среднем получают спама вдвое больше, чем пользователи младше этого возраста.

Несмотря на это, молодежь подключает антиспам-сервис лишь на 22% реже, чем остальные абоненты. Мужчины прибегают к помощи блокировщика нежелательных вызовов на 27% чаще, чем женщины.  При этом женская аудитория получает спам-звонки немного чаще мужской (8,5 звонка против 8 звонков в месяц).

Сервис по блокировке спама оказался наиболее востребован у жителей Мурманской области, Карелии, Кировской области, Удмуртии и Псковской области. Вместе с тем в топ-10 по стране вошли абоненты Новосибирской области и Алтайского края. В сибирских регионах страны к услугам цифрового блокировщика часто обращаются пользователи Кемеровской, Омской и Томской областей, а также Красноярского края.

«Полностью защититься от нежелательных звонков сложно, однако для абонентов Yota в мае мы запустили бесплатный сервис “АнтиСПАМ”. Он автоматически блокирует входящий вызов при подозрении на спам, соцопросы, звонки от коллекторов и микрофинансовых организаций. Отфильтрованныевызовы переадресовываются на автоответчик, где потом можно прослушать оставленные голосовые сообщения», — отмечает руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.

По мере роста активности спамеров растет и число коротких звонков. С января по май средняя длительность входящего вызова снизилась почти на 8%. Между тем россияне все чаще используют для разговоров мессенджеры и социальные сети: в сравнении с началом года каждый абонент стал потреблять в среднем на 13% больше интернет-трафика.

Редакция

Recent Posts

«Расслышали друг друга» участники областного мероприятия

Концерт реализовался в рамках проекта «Арт-резиденция «Культурная инклюзия», поддержанного Президентским грантом и направленного на продвижение…

38 минут ago

Аграрии НСО не могут своевременно получить средства господдержки

Система распределения господдержки нуждается в реформировании

1 час ago

«Прямая линия» по капремноту пройдёт 26 ноября

26 ноября в общественной приемной Губернатора области с 11.00 до 12.00 проводится «прямая линия» по…

2 часа ago

Спросил дорогу и получил переломы девяти рёбер. В Чулыме вынесли приговор по жестокому преступлению

Он очнулся на обочине, на улице уже было светло. Он не обнаружил обуви на ногах,…

1 день ago

На международном форуме волонтёров в Москве побывал чулымский активист

Форум проходил на площадке Национального центра «Россия» с 5 по 9 ноября. В нем участвовали…

1 день ago

Строже контролировать капремонты потребовал губернатор НСО

"...Этот факт явился причиной поломки балки, обрушения потолка, и теперь нам предстоит весь этаж снова…

1 день ago