Фото: пресс-служба МегаФона
Оператор провёл оценку туристических потоков, которая позволит сформировать портрет гостя Приморского края, проверить гипотезы о местах притяжения путешественников и запустить новые туристические маршруты.Аналитические сведения, собранные платформой «Цифровой туризм» переданы Туристско-информационному центру Приморья и Агентству по туризму Приморского края для дальнейшего использования в проектах.
Согласно отчетам, составленным на основе агрегированных данных, за последние три года туристический поток в крайвырос на 68%, при этом наиболее активную динамику визитеры показали в 2023 году. Основнойспрос пришелся на июль и сентябрь. Главным интересом путешественников остается Владивосток — в городе есть возможность отдохнуть на каменистых и песчаных пляжах Японского моря, попробовать дальневосточную кухню, познакомиться с историей края.
В прошлом году в крае побывали жители более 100 иностранных государств и практически всех (82) регионов страны.Самые частые гости Приморья приезжали из Хабаровского края, Амурской и Сахалинской областей, среди иностранцев активнее всего Дальний Восток выбирали граждане Китая.
Самыми частыми гостями в 2023 году среди сибиряков были жители Тувы, Омской и Томской областей. В топ-5 регионов по росту туристического спроса на это направление также вошли жителиКузбасса и Алтайского края. Турпоток из Новосибирской области на Дальний Восток увеличился на 47,5%.
«Благодаря аналитике МегаФона мы можем предсказывать туристические тренды и адаптироваться к изменяющимся потребностям путешественников, а также развивать новые направления туризма в регионе. Это важно для формирования конкурентного рынка и привлечения большего числа отдыхающих. Ведь Приморье — это не только пляжный или гастрономический отдых, но и событийный, экологический и сельский. В целом, аналитика «Цифрового туризма» помогает сделать инвестиции в развитие точными и получить максимальную отдачу», — прокомментировал руководитель Агентства по туризму Приморского края Арсений Крепский.
«Внутренний туризм переживает полномасштабный бум и наш сервис, основанный на аналитике bigdata, становится реальным помощником для регионов. Данные, которые мы транслируем, — ценная информация о посещаемости различных мест, предпочтениях туристов и их поведении, используются бизнесом и госструктурами для принятия стратегических решений. Так, например, «Цифровой туризм»уже активно помогает развитию направленияв Республике СевернаяОсетия — Алания, Республике Саха (Якутия), на Ставрополье, в Краснодарском крае, Калужской и Мурманской областях. В последнем регионе благодаря полученным в ходе анализа данным было подтверждено решение о развитии нового туристического кластера на побережье Баренцева моря вблизи губы Малая Волоковая и мыса Лисий — «ВаллаТунтури». А в Якутии данные цифровой платформы используются для развития охотничьего туризма на северных территориях», — говорит директор МегаФона в Приморском крае Роман Матвиенко.
Использование мессенджера MAX стало бесплатным для абонентов МегаФона
К началу учебного года откроется средняя школа, будет сдан новый двухквартирный дом для учителей, уже…
«Этот забег – не про рекорды, а про участие. Мы хотим, чтобы каждый житель региона…
Равномерное приготовление и сохранение формы картофеля при жарке зависит от двух главных факторов.
: «Сам хор - это пятьдесят человек. Люди собрались практически со всех районов области. Как…
В Чулыме судебные приставы взыскали с фабрики более 6 миллионов в пользу зарплат сотрудников, восстановив…