Экономика

Новосибирцы стали чаще посещать Приморье

Оператор провёл оценку туристических потоков, которая позволит сформировать портрет гостя Приморского края, проверить гипотезы о местах притяжения путешественников и запустить новые туристические маршруты.Аналитические сведения, собранные платформой «Цифровой туризм» переданы Туристско-информационному центру Приморья и Агентству по туризму Приморского края для дальнейшего использования в проектах.

Согласно отчетам, составленным на основе агрегированных данных, за последние три года туристический поток в крайвырос на 68%, при этом наиболее активную динамику визитеры показали в 2023 году. Основнойспрос пришелся на июль и сентябрь. Главным интересом путешественников остается Владивосток — в городе есть возможность отдохнуть на каменистых и песчаных пляжах Японского моря, попробовать дальневосточную кухню, познакомиться с историей края.

В прошлом году в крае побывали жители более 100 иностранных государств и практически всех (82) регионов страны.Самые частые гости Приморья приезжали из Хабаровского края, Амурской и Сахалинской областей, среди иностранцев активнее всего Дальний Восток выбирали граждане Китая.

Самыми частыми гостями в 2023 году среди сибиряков были жители Тувы, Омской и Томской областей. В топ-5 регионов по росту туристического спроса на это направление также вошли жителиКузбасса и Алтайского края. Турпоток из Новосибирской области на Дальний Восток увеличился на 47,5%.

«Благодаря аналитике МегаФона мы можем предсказывать туристические тренды и адаптироваться к изменяющимся потребностям путешественников, а также развивать новые направления туризма в регионе. Это важно для формирования конкурентного рынка и привлечения большего числа отдыхающих. Ведь Приморье — это не только пляжный или гастрономический отдых, но и событийный, экологический и сельский. В целом, аналитика «Цифрового туризма» помогает сделать инвестиции в развитие точными и получить максимальную отдачу», — прокомментировал руководитель Агентства по туризму Приморского края Арсений Крепский.

«Внутренний туризм переживает полномасштабный бум и наш сервис, основанный на аналитике bigdata, становится реальным помощником для регионов. Данные, которые мы транслируем, — ценная информация о посещаемости различных мест, предпочтениях туристов и их поведении, используются бизнесом и госструктурами для принятия стратегических решений. Так, например, «Цифровой туризм»уже активно помогает развитию направленияв Республике СевернаяОсетия — Алания, Республике Саха (Якутия), на Ставрополье, в Краснодарском крае, Калужской и Мурманской областях. В последнем регионе благодаря полученным в ходе анализа данным было подтверждено решение о развитии нового туристического кластера на побережье Баренцева моря вблизи губы Малая Волоковая и мыса Лисий — «ВаллаТунтури». А в Якутии данные цифровой платформы используются для развития охотничьего туризма на северных территориях», — говорит директор МегаФона в Приморском крае Роман Матвиенко.

Редакция

Recent Posts

Безлимит на MAX получили абоненты МегаФона

Использование мессенджера MAX стало бесплатным для абонентов МегаФона

18 часов ago

«Машина времени». 1974 год. Кино привозят,  школу строят

К началу учебного года откроется средняя школа, будет сдан новый двухквартирный дом для учителей, уже…

18 часов ago

От грудничков до чемпионов. Сибирский фестиваль бега с новой датой пройдет в Новосибирской области

«Этот забег – не про рекорды, а про участие. Мы хотим, чтобы каждый житель региона…

18 часов ago

Золотистая, с поджаркой. Секреты жареной картошки

Равномерное приготовление и сохранение формы картофеля при жарке зависит от двух главных факторов.

2 дня ago

Певица из Чулыма вошла в состав областного хора

: «Сам хор - это пятьдесят человек. Люди собрались практически со всех районов области. Как…

2 дня ago

В Чулыме судебные приставы взыскали долг по зарплатам в размере 6 миллионов

В Чулыме судебные приставы взыскали с фабрики более 6 миллионов в пользу зарплат сотрудников, восстановив…

2 дня ago