Новосибирцы стали чаще посещать онлайн-кинотеатры
Кратко
Популярность онлайн-кинотеатров в России растет: по итогам 2023 года общий интернет-трафик видеосервисов вырос почти на четверть в сравнении с 2022 годом
МегаФон
- Абоненты МегаФона в Новосибирске получат дополнительную защиту
- В дни распродаж новосибирцы раскупали умные часы, наушники и смартфоны
- Отдыхать недалеко от дома: новосибирцы отдают предпочтения местным санаториям
- Половина пользователей Новосибирской области столкнулась с киберугрозами в этом году
- Новосибирцы переходят на отечественные почтовые сервисы
Популярность онлайн-кинотеатров в России растет: по итогам 2023 года общий интернет-трафик видеосервисов вырос почти на четверть в сравнении с 2022 годом. Наплыв пользователей пришелся на конец года, когда онлайн-платформы выпустили наибольшеечисло премьер. Рост трафика на START и Wink, где состоялась премьера сериала«Слово пацана. Кровь на асфальте», в декабре достиг 64% в сравнении с ноябрем. В среднем российский пользователь ежемесячно тратит ужепочти 19 часов времени на просмотр фильмов и сериалов, свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и START.
В 2023 году абоненты Новосибирской области потратили на российские онлайн-кинотеатры на 35% больше гигабайт, чем годом ранее. Наибольшая активность пользователей зафиксирована в ноябре и декабре, когда выходил сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте».
Основное ядро аудитории видеосервисов составляют миллениалы (25-35 лет), на которых приходится 52% посетителей. Второе и третье место между собой делят зумеры (17-25 лет) и абоненты 35-45 лет — 25% и 22% соответственно. Мужчины составляют около 63% от всей аудитории стримингов, они потребляют 57% всего интернет-трафика онлайн-кинотеатров.
В Новосибирской области и мужчины, и женщины выбирают контент на PREMIER. Доля женской аудитории составляет 38%, а мужской –39%.
Больше всего пользователей онлайн-кинотеатров проживают в Москве и Санкт-Петербурге. В первую пятерку регионов также входят Самарская область, Краснодарский край и Башкирия.
По данным START, из сериалов большинство россиян предпочитают смотреть драмы, а среди фильмов наибольшую аудиторию собирают комедии. При этом кратный рост также показали семейные сериалы – их аудитория увеличилась в 5 раз.
Выросло и общее время, которое россияне тратят на просмотр кино. В 2023 году оно увеличилось на 21% и составляет теперь 18 часов и 41 минуту ежемесячно. Чаще всего пользователи смотрят контент онлайн-кинотеатров по Smart TV и через мобильные приложения, просмотр через браузер — лишь на третьем месте по востребованности.