Бизнес-план – это документ, который отвечает на все вопросы, связанные с ваши будущим проектом. Он помогает оценить его перспективы, обнаружить подводные камни и дает исчерпывающие представление о показателях, которые вы можете достичь, в долгосрочной и краткосрочной перспективе.
Другая задача бизнес-плана – убедить потенциальных партнеров, что это интересный проект с точки зрения инвестиций, который окупит вложенные деньги и силы.
Бизнес-план должен состоять из следующих разделов:
– вводная часть или резюме проекта;
– описание товаров и услуг;
– анализ рынка и маркетинговая стратегия;
– производственный план;
– организационный план;
– финансовый план и бюджетирование;
– ожидаемые результаты, оценка рисков, перспективы развития.
Бизнес-план обычно пишут на три-пять лет вперед. Но можно взять и год, поскольку экономические условия быстро меняются.
Материал предоставлен автономной некоммерческой организацией «Новосибирский Дом финансового просвещения».
Девять отличий ИП от самозанятого – читайте здесь
Сейчас ТУАД сообщает о новых сроках, пока это 15 декабря.
На турнире не только разыгрывались места и награды, но и проходил отбор в сборную области…
Злоумышленник долгое время наблюдал за соседским домом и когда обнаружил, что хозяева отсутствуют, взял гвоздодер…
Как и почти все предыдущие, его можно отнести к разряду если не уникальных, то безусловно…
МегаФон внедряет сервис по информированию своих клиентов о регистрации на них новых номеров мобильного оператора
Случайно оставленная гитара одного из персонажей дает ход всему музыкальному действию, где и рождается магия…