Актуальное

На 23 февраля и 8 Марта новосибирцы дарили друг другу беспроводные технологии

В канун гендерных праздников вырос спрос на беспроводные технологии. Среди гаджетов на 23 февраля в этом году стали чаще приобретать беспроводные зарядки, а к 8 Марта — беспроводные наушники. Кроме того, мужчинам к празднику чаще всего дарили предметы одежды, а женщинам — подарочные наборы. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса «Аналитика маркетплейсов», а также анализа продаж в объединённой розничной сети МегаФона и Yota.

 Данные сервиса «Аналитика маркетплейсов» от МегаФона Про Бизнес показали, что мужчинам в подарок чаще выбирали предметы одежды, а женщинам –подарочные наборы. Так, бесспорным и ожидаемым лидером среди подарков мужчинам на День защитника Отечества стала категория «Носки» — их продажи на неделе перед 23 февраля выросли на 192% по сравнению со среднедневными продажами января, когда россияне уже не искали новогодних подарков, но еще не начали готовиться к праздникам февраля и марта. Второй по популярности категорией стали «Футболки» (+149%), далее следуют «Подарки мужчинам» (+87%)— сюда входят, к примеру, бритвенные наборы и наборы для мойки автомобиля, а также инструменты.

Не попала в топ-3 кожгалантерея, однако спрос на нее также был повышенным: кошельки покупали на 74% чаще, а ремни — на 68%. Продолжает этот список одежда и парфюм: продажи джемперов выросли на 62%, брюк — на 44%, мужских ароматов — на 40%.

Женщинам в преддверии Международного женского дня в огромных количествах покупали товары в категории «Подарочные наборы»: их продажи на неделе перед 8 Марта взлетели на 351% в сравнении со спокойным январем. На втором месте оказалась категория «Органическая косметика» (+74%), на третьем — «Ювелирные украшения» (+69%).

Примечательно, что активнее всего подарки в обоих случаях покупали ровно за 5 дней до праздника: пик продаж в перечисленных категориях отмечен 18 февраля и 3 марта. А доля покупок в «мужских» категориях за 18 февраля составила 5% от всех покупок в этом месяце.

Среди гаджетов стали чаще, чем год назад, дарить беспроводные устройства. Так, в течение недели перед 23 февраля в текущем году покупали на 14% больше беспроводных зарядных устройств, чем за аналогичный период годом ранее. А к 8 Марта в 2025 году лидерами по приросту продаж стали беспроводные наушники.

При этом самым популярным гаджетом и ко Дню защитника Отечества, и к Международному женскому дню остается смартфон, причем к 8 Марта в этом году их покупали на 8% чаще, чем к 23 февраля.Также к женскому празднику активнее покупали планшеты (+23%). А вот к 23 февраля можно отметить более высокий спрос на умные часы (23%), беспроводные наушники (22%) и пауэрбанки (5%).

Редакция

Recent Posts

Повышенная выплата контрактникам в НСО действует еще два месяца

Ещё 2 месяца в Новосибирской области действует повышенная выплата 2 млн рублей при заключении контракта…

12 часов ago

Где теперь ставят авто на учёт в Чулыме? Отдел МРЭО переехал

С 30 октября в Чулымском районе изменилось место регистрации автомобилей

12 часов ago

Награду «Достойная семья» вручили супругам из Чулыма

Чествование семей из разных муниципалитетов Новосибирской области состоялось 31 октября во Дворце культуры «Крылья Сибири»…

12 часов ago

Спектакли музыкального театра «увидят» незрячие гости благодаря новому оборудованию

Новосибирский музыкальный театр получил 10 комплектов оборудования для сопровождения спектаклей аудиоописанием — подробным словесным сопровождением…

1 день ago

«Машина времени». 1970 год. За двойки вызывают в горсовет

О чём рассказывала районная газета «За коммунизм» 55 лет назад? Откроем выпуск от 31 октября…

2 дня ago