Актуальное

На 23 февраля и 8 Марта новосибирцы дарили друг другу беспроводные технологии

В канун гендерных праздников вырос спрос на беспроводные технологии. Среди гаджетов на 23 февраля в этом году стали чаще приобретать беспроводные зарядки, а к 8 Марта — беспроводные наушники. Кроме того, мужчинам к празднику чаще всего дарили предметы одежды, а женщинам — подарочные наборы. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса «Аналитика маркетплейсов», а также анализа продаж в объединённой розничной сети МегаФона и Yota.

 Данные сервиса «Аналитика маркетплейсов» от МегаФона Про Бизнес показали, что мужчинам в подарок чаще выбирали предметы одежды, а женщинам –подарочные наборы. Так, бесспорным и ожидаемым лидером среди подарков мужчинам на День защитника Отечества стала категория «Носки» — их продажи на неделе перед 23 февраля выросли на 192% по сравнению со среднедневными продажами января, когда россияне уже не искали новогодних подарков, но еще не начали готовиться к праздникам февраля и марта. Второй по популярности категорией стали «Футболки» (+149%), далее следуют «Подарки мужчинам» (+87%)— сюда входят, к примеру, бритвенные наборы и наборы для мойки автомобиля, а также инструменты.

Не попала в топ-3 кожгалантерея, однако спрос на нее также был повышенным: кошельки покупали на 74% чаще, а ремни — на 68%. Продолжает этот список одежда и парфюм: продажи джемперов выросли на 62%, брюк — на 44%, мужских ароматов — на 40%.

Женщинам в преддверии Международного женского дня в огромных количествах покупали товары в категории «Подарочные наборы»: их продажи на неделе перед 8 Марта взлетели на 351% в сравнении со спокойным январем. На втором месте оказалась категория «Органическая косметика» (+74%), на третьем — «Ювелирные украшения» (+69%).

Примечательно, что активнее всего подарки в обоих случаях покупали ровно за 5 дней до праздника: пик продаж в перечисленных категориях отмечен 18 февраля и 3 марта. А доля покупок в «мужских» категориях за 18 февраля составила 5% от всех покупок в этом месяце.

Среди гаджетов стали чаще, чем год назад, дарить беспроводные устройства. Так, в течение недели перед 23 февраля в текущем году покупали на 14% больше беспроводных зарядных устройств, чем за аналогичный период годом ранее. А к 8 Марта в 2025 году лидерами по приросту продаж стали беспроводные наушники.

При этом самым популярным гаджетом и ко Дню защитника Отечества, и к Международному женскому дню остается смартфон, причем к 8 Марта в этом году их покупали на 8% чаще, чем к 23 февраля.Также к женскому празднику активнее покупали планшеты (+23%). А вот к 23 февраля можно отметить более высокий спрос на умные часы (23%), беспроводные наушники (22%) и пауэрбанки (5%).

Редакция

Recent Posts

Школьница из Кабинетного стала лауреатом всероссийского конкурса

В Москве с 16 по 18 апреля прошёл очный этап девятого Всероссийского конкурса «История местного…

5 минут ago

Чулымские таланты получили дипломы Каинских Песнохорок

в г. Куйбышев состоялся  гала-концерт открытого районного фестиваля-конкурса народного творчества «Каинские Песнохорки»

18 часов ago

Готовность техники к посевной – 90 процентов

Вся самоходная техника, работающая в поле, проходит ежегодный технический осмотр на допуск к эксплуатации инспектором…

20 часов ago

Почти четыре тонны удобрений завезли в Чулымский район

На склады предприятий завезли порядка 3,9 тыс. тонн удобрений, то есть 91 процент

23 часа ago

Сезон весенних полевых работ в НСО открыт: ресурсов достаточно

Андрей Травников подчеркнул, что аграриям и муниципальным властям в Новосибирской области в этом году надо…

2 дня ago

Руководителем департамента молодёжной политики Новосибирской области стал Василий Носков

О кадровом назначении объявил Губернатор Андрей Травников в ходе оперативного совещания в Правительстве региона

2 дня ago