Актуальное

На 23 февраля и 8 Марта новосибирцы дарили друг другу беспроводные технологии

В канун гендерных праздников вырос спрос на беспроводные технологии. Среди гаджетов на 23 февраля в этом году стали чаще приобретать беспроводные зарядки, а к 8 Марта — беспроводные наушники. Кроме того, мужчинам к празднику чаще всего дарили предметы одежды, а женщинам — подарочные наборы. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса «Аналитика маркетплейсов», а также анализа продаж в объединённой розничной сети МегаФона и Yota.

 Данные сервиса «Аналитика маркетплейсов» от МегаФона Про Бизнес показали, что мужчинам в подарок чаще выбирали предметы одежды, а женщинам –подарочные наборы. Так, бесспорным и ожидаемым лидером среди подарков мужчинам на День защитника Отечества стала категория «Носки» — их продажи на неделе перед 23 февраля выросли на 192% по сравнению со среднедневными продажами января, когда россияне уже не искали новогодних подарков, но еще не начали готовиться к праздникам февраля и марта. Второй по популярности категорией стали «Футболки» (+149%), далее следуют «Подарки мужчинам» (+87%)— сюда входят, к примеру, бритвенные наборы и наборы для мойки автомобиля, а также инструменты.

Не попала в топ-3 кожгалантерея, однако спрос на нее также был повышенным: кошельки покупали на 74% чаще, а ремни — на 68%. Продолжает этот список одежда и парфюм: продажи джемперов выросли на 62%, брюк — на 44%, мужских ароматов — на 40%.

Женщинам в преддверии Международного женского дня в огромных количествах покупали товары в категории «Подарочные наборы»: их продажи на неделе перед 8 Марта взлетели на 351% в сравнении со спокойным январем. На втором месте оказалась категория «Органическая косметика» (+74%), на третьем — «Ювелирные украшения» (+69%).

Примечательно, что активнее всего подарки в обоих случаях покупали ровно за 5 дней до праздника: пик продаж в перечисленных категориях отмечен 18 февраля и 3 марта. А доля покупок в «мужских» категориях за 18 февраля составила 5% от всех покупок в этом месяце.

Среди гаджетов стали чаще, чем год назад, дарить беспроводные устройства. Так, в течение недели перед 23 февраля в текущем году покупали на 14% больше беспроводных зарядных устройств, чем за аналогичный период годом ранее. А к 8 Марта в 2025 году лидерами по приросту продаж стали беспроводные наушники.

При этом самым популярным гаджетом и ко Дню защитника Отечества, и к Международному женскому дню остается смартфон, причем к 8 Марта в этом году их покупали на 8% чаще, чем к 23 февраля.Также к женскому празднику активнее покупали планшеты (+23%). А вот к 23 февраля можно отметить более высокий спрос на умные часы (23%), беспроводные наушники (22%) и пауэрбанки (5%).

Редакция

Recent Posts

«Приехала и не жалею». В Каякском ФАПе новый фельдшер

Самым главным позитивным событием в Каякском сельсовете за последнее время стало долгожданное открытие фельдшерско-акушерского пункта

26 минут ago

Пережил тяжелый бой и успел проститься с родными

Солдат спас Игоря, но сам потерял руку. После госпиталя Игорь вернулся домой в Чулым

18 часов ago

Как контролирующие органы вычисляют «серые» зарплаты в 2025

Как именно ФНС и Роструд ловят работодателей на «серых» схемах, что грозит нарушителям

21 час ago

Урок прошёл, а что осталось? Учителя из соседних районов обменялись опытом в Чулыме

Школа № 1 стала центром педагогического взаимодействия, собрав педагогов из соседних районов на важное образовательное…

22 часа ago

Откуда появился наш нынешний календарь?

По григорианскому календарю средний годовой цикл равен почти точной продолжительности тропического года - 365,2425 суток

23 часа ago

Универсальный водитель на универсальном тракторе расчищает дороги в Каякском сельсовете

Начало зимы выдалось снежным, так что сельсоветовский трактор МТЗ не простаивает ни дня

1 день ago