С 1 января 2022 года минимальный размер оплаты труда будет составлять 13 890 рублей.
Президент России Владимир Путин утвердил закон об увеличении минимального размера оплаты труда до 13 890 рублей. Документ опубликовали на официальном интернет-портале правовой информации.
«Установить минимальный размер оплаты труда с 1 января 2022 года в сумме 13 890 рублей в месяц», — говорится в законе.
В 2021 году МРОТ составляет 12 792 рубля. Повышение составило чуть более 1 тыс. руб.
В России с начала 2021 года вступила в силу новая методика расчета МРОТ. Теперь он зависит от медианной зарплаты в стране за предыдущий год. Медианный доход — это уровень, выше которого доходы у 50% населения, а у второй половины, наоборот, ниже. МРОТ должен составлять 42% от размера медианной зарплаты.
Оперативниками Центра по противодействию экстремизму ГУ МВД России по Новосибирской области установлен и задержан 25-летний…
Мэр Новосибирска Максим Кудрявцев сообщил, что на Ипподромской завершили возведение новой железобетонной подпорной стены с…
В новом комплексе площадью 2 тыс. кв. м будут создавать фильмы, анимацию и цифровой контент.
Сервис SuperJob проанализировал вакансии в крупнейших городах России. В Новосибирске в топ-5 самых высокооплачиваемых вошли…
Новосибирские парламентарии поддержали обращение Законодательного Собрания Ленинградской области к Председателю Правительства Российской Федерации Михаилу Мишустину по вопросу…
Мероприятие , организованное Всероссийским центром "Сириус", проводится в рамках тематических недель, посвящённых приоритетным направлениям Стратегии…