Актуальное

MMS-рассылки выросли в четыре раза

Количество разосланных бизнесом MMS-сообщений выросло в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Об этом свидетельствуют данные аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет. Рекламодатели самостоятельно сегментируют аудиторию и запускают рассылки при помощи SMS, электронной почты, мессенджеров, а в последнее время все чаще выбирают MMS.

Согласно данным аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет, в январе-мае текущего года число разосланных MMS увеличилось на 336% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Чаще других такие сообщения отправляют компании, специализирующиеся на розничной торговле, услугах, доставке еды, продаже автомобилей и недвижимости. На этом фоне традиционная SMS-рассылка показала всего лишь двукратный рост.

МегаФон Таргет – это автоматизированная платформа МегаФона для продвижения при помощи рассылок по SMS/MMS/мессенджерам, email, а также для рекламы в интернете (Programmatic). Платформа позволяет сегментировать аудиторию по более чем 100 параметрам: пол, возраст, местоположение, интересы пользователей и другим. Сервис был запущен в 2017 году.

Служба мультимедийных сообщений (MMS; MultimediaMessagingService), которая позволяет отправлять и получать сообщения с изображениями, видео, аудио и другими медиафайлами в сетях сотовой связи, была разработана в начале века. Сообщения поступают на телефон абонента по тому же каналу связи, что и SMS. Технология MMS появилась в России в 2002 году и МегаФон был одним из первых операторов, предоставивших услугу своим абонентам.Однако, рост трафика мобильного интернета и появление мессенджеров и соц.сетей сделали услугу невостребованной.

После ухода с рекламного рынка крупных иностранных игроков бизнесу требовались новые каналы для коммуникации с клиентом. Образовавшийся дефицит рекламных площадок компенсировали российские социальные сети, мессенджеры и мобильная реклама, в том числе в формате MMS.

«В текущей ситуации услуга, внедренная в индустрию 20 лет назад, снова стала популярной. В MMS одновременно можно продемонстрировать товар, рассказать об условиях акции, дать возможность перейти по ссылке или сразу совершить звонок рекламодателю», — отмечает директор дирекции по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель.

Редакция

Recent Posts

Наталья Вострова: «Нам здесь всё нравится!»

Уже полгода, как жители Осиновки получают медицинскую помощь в своем селе. Фельдшера здесь не было…

4 часа ago

Об оплате медосмотра в выходной день

Оплата медосмотра, который был пройден в выходной день, осуществляется в соответствии со ст. 153 ТК…

22 часа ago

Областная власть и муниципалитеты: новая система отношений

Заседание состоялось в рамках VI Регионального форума местного самоуправления

23 часа ago

В соседнем Каргате транспортные полицейские задержали подозреваемых в покушении на теракт на железной дороге

Сотрудники Управления на транспорте МВД России по СФО, линейного отдела МВД России на станции Барабинск,…

1 день ago

«Прямая линия» по теме «О предоставлении выплат и мер социальной поддержки семьям с детьми»

21 августа в общественной приемной Губернатора области с 10.00 до 12.00 проводится «прямая линия» по…

1 день ago

«Чтобы помогать, не нужен костюм супергероя»

Гуманитарная миссия в Мариуполе в марте 2025 года стала для Софии одним из важнейших этапов…

2 дня ago