Актуальное

MMS-рассылки выросли в четыре раза

Количество разосланных бизнесом MMS-сообщений выросло в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Об этом свидетельствуют данные аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет. Рекламодатели самостоятельно сегментируют аудиторию и запускают рассылки при помощи SMS, электронной почты, мессенджеров, а в последнее время все чаще выбирают MMS.

Согласно данным аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет, в январе-мае текущего года число разосланных MMS увеличилось на 336% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Чаще других такие сообщения отправляют компании, специализирующиеся на розничной торговле, услугах, доставке еды, продаже автомобилей и недвижимости. На этом фоне традиционная SMS-рассылка показала всего лишь двукратный рост.

МегаФон Таргет – это автоматизированная платформа МегаФона для продвижения при помощи рассылок по SMS/MMS/мессенджерам, email, а также для рекламы в интернете (Programmatic). Платформа позволяет сегментировать аудиторию по более чем 100 параметрам: пол, возраст, местоположение, интересы пользователей и другим. Сервис был запущен в 2017 году.

Служба мультимедийных сообщений (MMS; MultimediaMessagingService), которая позволяет отправлять и получать сообщения с изображениями, видео, аудио и другими медиафайлами в сетях сотовой связи, была разработана в начале века. Сообщения поступают на телефон абонента по тому же каналу связи, что и SMS. Технология MMS появилась в России в 2002 году и МегаФон был одним из первых операторов, предоставивших услугу своим абонентам.Однако, рост трафика мобильного интернета и появление мессенджеров и соц.сетей сделали услугу невостребованной.

После ухода с рекламного рынка крупных иностранных игроков бизнесу требовались новые каналы для коммуникации с клиентом. Образовавшийся дефицит рекламных площадок компенсировали российские социальные сети, мессенджеры и мобильная реклама, в том числе в формате MMS.

«В текущей ситуации услуга, внедренная в индустрию 20 лет назад, снова стала популярной. В MMS одновременно можно продемонстрировать товар, рассказать об условиях акции, дать возможность перейти по ссылке или сразу совершить звонок рекламодателю», – отмечает директор дирекции по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель.

admin

Recent Posts

Чулымские самбисты отличились на соревнованиях по дзюдо

Борьба самбо и дзюдо имеют очень много общего, отличаясь только формой и некоторыми приёмами, поэтому…

20 часов ago

“Дары лета” привезли в Чикман со всего Чулымского района

Выставки поражали своей оригинальностью, интересным творческим подходом, изобретательностью. Все желающие могли продегустировать заготовки и караваи.

20 часов ago

Нового главу выбрали в Кокошинском сельсовете

Сельсовет возглавила Татьяна Катернюк

21 час ago

Пока погода позволяет. На полях Чулымского района продолжается уборочная

Скошено и обмолочено почти семь тысяч гектаров зерновых и зернобобовых культур, это 34 процента посевной…

21 час ago

До 1 октября можно выбрать форму получения набора соцуслуг

В набор социальных услуг входит обеспечение необходимыми лекарственными препаратами, санаторно-курортное лечение, бесплатный проезд на пригородном…

23 часа ago

Кредит на учёбу: кто может взять и как получить

Получить образование никогда не поздно, и сегодня такая возможность есть у людей любого возраста. Особенно…

2 дня ago