Экономика

МегаФон запустил решение для организации корпоративной телефонии

МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров.

«Корпоративная АТС» от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и дает возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.

Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства.«Корпоративная АТС»гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.

«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей, «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», — говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.

 

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор № 1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,9 млн клиентов.

Редакция

Recent Posts

«Шаг в лето». В Серебрянке поздравили малышей с Днем защиты детей

В Серебрянке прошла развлекательная игровая программа, посвящённая Дню защиты детей, «Вместе шагаем в лето»

10 часов ago

Чулымский «защитник» получил свидетельство о рождении ко Дню защиты детей

Малышу дали красивое имя Александр. Александр стал вторым ребёнком в семье

10 часов ago

Повышать доходы, снижать безработицу

Экономика Новосибирской области динамично развивается, растет производство в различных отраслях промышленности, в том числе металлургии,…

12 часов ago

Круглосуточная помощь. Сотрудники чулымского дома-интерната рассказали о своей работе

8 июня в нашей стране отмечается День социального работника

16 часов ago

Показ мод устроили в Чулыме новосибирские рукодельницы

В Чулыме прошёл семинар-практикум «Народный костюм: от истоков до современности»

1 день ago

Ухаживать за лежачими больными чулымцам помогает дом-интернат

В чулымском доме-интернате для престарелых и инвалидов создана «Школа ухода». Её задача – помочь жителям…

1 день ago