Экономика

МегаФон запустил решение для организации корпоративной телефонии

МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров.

«Корпоративная АТС» от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и дает возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.

Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства.«Корпоративная АТС»гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.

«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей, «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», — говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.

 

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор № 1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,9 млн клиентов.

Редакция

Recent Posts

Река Чулым разлилась после малоснежной зимы

Река Чулым в начале апреля разлилась во всю ширь

12 часов ago

В Чулыме началась весенняя «генеральная уборка»

Главная задача месячника – наведение чистоты и порядка, улучшение санитарного и экологического состояния территории города…

12 часов ago

Фейкового директора осудили в Чулыме

На самом же деле он не имел цели управления данным юридическим лицом и никогда этим…

17 часов ago

«Машина Времени». Защитник и труженик

9 мая 1980 года. Районная газета «За коммунизм» рассказывает о чулымцах-фронтовиках

17 часов ago

Уведомления о новых сим-картах на «Госуслугах» будут видеть абоненты МегаФона в Новосибирске

МегаФон внедрил сервис по информированию своих клиентов о новых подключениях к услугам сотового оператора с…

1 день ago

Реализация национальных проектов позволяет привлекать медицинских работников в систему здравоохранения Новосибирской области

Вопросы обеспечения системы здравоохранения Новосибирской области кадрами рассмотрел Губернатор Андрей Травников в ходе оперативного совещания…

1 день ago