Экономика

МегаФон запустил решение для организации корпоративной телефонии

МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров.

«Корпоративная АТС» от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и дает возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.

Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства.«Корпоративная АТС»гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.

«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей, «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», – говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.

 

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор № 1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,9 млн клиентов.

admin

Recent Posts

На областном турслёте побывали ученики чулымской школы №1

Ребята попробовали свои силы на пешеходной дистанции, которая заключалась в передвижении по подвесной верёвке снизу…

2 часа ago

Чулымские таланты получили награды на фестивале «День Сибири»

В первом, заочном туре в конкурсе приняли участие около 400 человек и на финальный этап…

3 часа ago

Замгубернатора НСО навестил раненых бойцов в госпиталях Санкт-Петербурга

Для военнослужащих, проходящих длительное лечение в медицинских учреждениях, организованы курсы по переобучению на работников военных…

3 часа ago

Спасший от огня ребёнка Владислав Юмагулов рассказал подробности рокового пожара

«Я шел без задней мысли, шел и просто делал, потому что надо было. Если все…

3 часа ago

Объеденье! Праздник капусты провели в Базово

Работники культуры не только провели мастер-класс по заготовке полезного овоща, но и поделились проверенным рецептом…

4 часа ago

Руководителя РЭС оштрафовали за игнорирование обращения гражданина

Заявителю не только не были даны ответы по существу доводов обращения, но и проигнорирована просьба…

4 часа ago