Экономика

МегаФон увеличил пропускную способность в популярных социальных сетях и мессенджерах

МегаФон увеличил пропускную способность в каналах связи с сервисами VK на 45% и с Telegram на 40%. Это позволит сократить минимальную задержку сигнала и ускорить загрузку данных в мессенджерах, социальных сетях, образовательных, игровых и других популярных онлайн-сервисах.

 МегаФон расширил количество подключений к узлам связи и дата‑центрам VK в Москве, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Иркутске и Хабаровске. В результате пропускная способность в онлайн-сервисах увеличилась на 45%. Широкий канал связи даёт лучшие скорости и сокращает время отклика сервера. Пользователи смогут быстрее скачивать и загружать файлы, вести прямые трансляции и играть в онлайн-игры с минимальными задержками.

Интерес абонентов мобильной связи к VK растёт из года в год. В январе трафик увеличился на 62% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Наиболее популярными среди проектов VK являются «Одноклассники» и «ВКонтакте». Пользователи этих социальных сетей активно потребляют «тяжёлый» контент, например, в январе этого года видеотрафик в сервисе «ВКонтакте» вырос почти в 2,5 раза по сравнению с январём 2022 года.

Также специалисты МегаФона увеличили пропускную способность в Telegram на 40% до 1400 Гбит/с. На протяжении последних 11 месяцев Telegram остаётся самым популярным сервисом мгновенных сообщений — расширение каналов для пропуска трафика призвано обеспечить абонентов высоким качеством работы при растущих нагрузках в мессенджере. Так, в январе абоненты потратили в мессенджере в 3 раза больше трафика, чем год назад.

«Мы не только активно строим и модернизируем сотовую инфраструктуру, но и улучшаем качество работы популярных онлайн-сервисов на нашей сети. Ежедневно с помощью мобильного интернета наши абоненты скачивают и отправляют друг другу тысячи гигабайт контента, поэтому для нас важно обеспечить пользователей лучшим сервисом для комфортного использования мобильных приложений и веб-ресурсов», — комментирует Алексей Титов, технический директор МегаФона.

 

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,9 млн клиентов.

Редакция

Recent Posts

Более 17 миллионов рублей собрали чиновники НСО для военнослужащих

На эти средства уже приобретены и отправлены на линию боевого соприкосновения 115 генераторов, 200 дизельных…

16 минут ago

«Прямая линия» по поддержке инвалидов пройдёт 4 декабря

4 декабря в общественной приемной Губернатора области с 10.00 до 12.00 проводится «прямая линия» по…

3 часа ago

Встреча с членом Союза художников России Людмилой Семеновой прошла в чулымской библиотеке

Людмила Семенова - самый известный из чулымских художников

4 часа ago

Дипломы международного конкурса получили ученики чулымской музыкальной школы

Учащиеся Чулымской детской музыкальной школы постоянно принимают участие в международном конкурсе-фестивале «Мы вместе», который проходит…

4 часа ago

Турнир памяти Владимира Куриленко собрал в Чулыме лучших баскетболистов области

Сегодня, наблюдая за горящими глазами ребят на площадке, мы видим: дело Владимира Леонидовича живёт, а…

1 день ago

Режим жесткой экономии. Депутаты скорректировали бюджет новосибирской области

Представленный бюджет защищает такие приоритеты государственной политики, как выполнение социальных гарантий перед гражданами, достижение национальных…

1 день ago