МегаФон усиливает направление мобильной коммерции
Кратко
МегаФон завершил сделку по покупке компании «ИнПлат» – ключевого игрока на рынке мобильной коммерции
МегаФон
- Абоненты МегаФона в Новосибирске получат дополнительную защиту
- В дни распродаж новосибирцы раскупали умные часы, наушники и смартфоны
- Отдыхать недалеко от дома: новосибирцы отдают предпочтения местным санаториям
- Половина пользователей Новосибирской области столкнулась с киберугрозами в этом году
- Новосибирцы переходят на отечественные почтовые сервисы
МегаФон завершил сделку по покупке компании «ИнПлат» – ключевого игрока на рынке мобильной коммерции. Сделка позволит оператору усилить финтех-направление и предложить абонентам новые удобные сервисы.
МегаФон приобрел 100% компании у структур USM за денежные средства, сделка закрыта в январе.
«Мы видим большой потенциал в развитии направления мобильной коммерции. С уходом с российского рынка платежных инструментов зарубежных производителей потребность в удобных средствах онлайн-платежей возросла. Наличие сильной экспертной команды и разработок «ИнПлат» в периметре МегаФона позволит нам предлагать абонентам удобные способы оплаты связи и сторонних сервисов», – сказал директор по стратегии и развитию бизнеса МегаФона Александр Соболев.
«ИнПлат» – ключевой партнер МегаФона в области мобильной коммерции, обрабатывающий 80% потока платежей со счета телефона. Компания работает на российском финтех-рынке более 12 лет, предлагая свои решения в области онлайн-платежей крупным игрокам рынка электронной коммерции и телеком-операторам.
Ключевые проекты по приему платежей в сервисах МегаФона были запущены совместно с «ИнПлат». Среди недавних проектов – внедрение сервиса Smart Pay, который позволяет проводить оплату, даже если на счете абонента недостаточно средств, списывая недостающую сумму с банковской карты без прерывания платежа. Сервис экономит время абонентов и повышает конверсию для партнера.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,9 млн клиентов.