МегаФон стирает «белые пятна» в Новосибирской области
Кратко
В Новосибирской области улучшилось покрытие, а максимальная скорость загрузки данных выросла практически в 1,5 раза
МегаФон
- Абоненты МегаФона в Новосибирске получат дополнительную защиту
- В дни распродаж новосибирцы раскупали умные часы, наушники и смартфоны
- Отдыхать недалеко от дома: новосибирцы отдают предпочтения местным санаториям
- Половина пользователей Новосибирской области столкнулась с киберугрозами в этом году
- Новосибирцы переходят на отечественные почтовые сервисы
В Новосибирской области улучшилось покрытие, а максимальная скорость загрузки данных выросла практически в 1,5 раза. Это стало возможным благодаря новым инфраструктурным объектам связи, которые МегаФон построил в наиболее загруженных городских локациях. Работы проводились в рамках реализации проекта по устранению «белых пятен» на цифровой карте региона.
Инженеры оператора провели структурные изменения на сети и расширили зоны покрытия LTE. Теперь скорости мобильного 4G-интернета достаточно и для решения рабочих вопросов, например, дистанционной работы или учёбы, использования государственных порталов и систем, и для развлечений — просмотра фильмов и сериалов, онлайн‑игр и шопинга. Основные работы осуществлялись в Дзержинском, Ленинском, Первомайском и Советском районах города, а также в Академгородке.
Строительство базовых станций в крупнейшем сибирском регионе позволило увеличить скорость интернета, ёмкость сети, улучшить распространение и проникновение сигнала в закрытых помещениях. Благодаря новым скоростям абоненты могут совершать звонки по VoLTE. Посредством этой технологии пользователь может разговаривать по мобильному телефону и параллельно совершать другие действия, например, отправлять электронные письма или строить маршруты в навигаторе. Такие цифровые звонки набирают популярность в Новосибирске: в сентябре жители области проговорили в сети 4G на 29% больше, чем годом ранее.
«Комплексное развитие нашей связи по всему региону продолжается. Мы не только закрываем “белые пятна” на карте области, но и оптимизируем телеком‑инфраструктуру в оживлённых городских локациях для стабильной работы сотен тысяч абонентских устройств в условиях постоянного роста интернет-трафика. Таким образом, мы повышаем качество жизни, предоставляя абонентам равные возможности для учёбы, работы и отдыха», – комментирует Денис Трофимчук, директор МегаФона в Новосибирской области.